Взят финальный аккорд WOW DONE AWARDS 2015

21 апреля МАМИ воплотила очередной генеральный замысел и провела дружескую встречу за просмотрами фестивальных кейсов WOW DONE AWARDS, побаловав собравшихся живым искренним исполнением бэнда FAT CHORD.

Комментарии 1630

На сей раз Ассоциация обошла привычный формат и предоставила участникам возможность сделать несколько открытий одновременно. Так, экспертное жюри Сергей Старуш и Максим Боритко рассекретили победоносные кейсы триумфаторов фестиваля. По мнению Сергея, изменившийся в этом году формат и статус фестиваля привлек значительно больше участников с высокой креативной составляющей и интересной подачей работ, пусть и со спорным практическим результатом кампаний. И всем стоит обратить внимание на умение «продавать» свои идеи и интересно подавать работы, особенно агентствам, специализирующимся в маркетинговых сервисах, ведь это пригодится и в работе с текущими клиентами. Максим Боритко был более консервативен в речах и не без доли перфекционизма заверил, что рецепт успеха не меняется от фестиваля к фестивалю. Нужна либо оригинальная стратегия, либо оригинальная идея, либо оригинальная реализация. А на серьезные награды можно претендовать, когда все это вместе в одном прекрасном проекте.

Следующим открытием для гостей МАМИ стал новый украинский бэнд FAT CHORD! К примеру, мировой шлягер Highwayto Hell AC/DC в эффектном кавере от ребят возбудил любопытство не только гостей мероприятия, но и местных меломанов из Talan Communications. Как говорится, творчество не имеет границ, и эти жизнеутверждающие звуки концертной программы все же нашли признание и вызвалисимпатии в циничных сердцах рекламщиков.

Смелым решением ивента стала проба развенчать миф о влиянии алкоголя на восприятие музыки и концентрацию внимания. Спонсором этого эксперимента выступил партнер освежающий яблочный сидр APPS. Вот только о том, насколько успешны результаты и какую гипотезу можно выдвинуть, Ассоциация предлагает узнать всем желающим на следующих обзорах.

МАМИ благодарит за поддержку и участие в организации мероприятия:

Сергея Старуша, генерального директора MediaArtsGroup Ukraine;
Максима Боритко, креативного лидера интегрированных и медиапроектов AGAMA Communications;
ООО «Новые Продукты» и бренд APPS;
украинский бэнд FAT CHORD.


По материалам пресс-релиза
 

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie