Warner Bros. представила новый логотип

Ребрендинг приурочен к приближающемуся столетию кинокомпании

Комментарии 1488
Кинокомпания Warner Bros. представила свой новый логотип. Следуя современным тенденциям, компания пошла по пути упрощения дизайна, сообщает Deadline.

Новый вариант изображения разработан в рамках сотрудничества с независимой консалтинговой компанией Pentagram, работающей в области дизайна. Логотип представляет собой несколько растянутый щит, из-за чего символ компании теперь выше и тоньше. Изменения дизайна связаны с современными тенденциями, именно это сподвигло пойти по пути упрощения и сделать логотип более плоским и цифровым. Новый лого будет использоваться уже в 2020 году.

@pentagram designs the new @warnerbros logo.
Much cleaner, lightweight, still iconic pic.twitter.com/yqCuFuGE93

— Don't Be Content (@DontBeContent) November 14, 2019

Кроме того, компания представила свою новую стратегию развития, которая заключается в том, чтобы «быть ведущим в мире творцом и дистрибьютором высококачественной развлекательной продукции». Для этого кинокомпания намерена расширять сотрудничество с талантливыми людьми.

Энн Сарнофф, исполнительный директор:

Накануне нашего столетия нас посетила мысль провести ребрендинг. Новый логотип не только определяет направление пути, но и дает чувство цели. Он рассказывает нашим сотрудникам, творческим и деловым партнерам и поклонникам по всему миру о том, кем мы являемся.
По материалам sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie