Watsons HWB Awards 2018: более 100 тысяч украинцев раскрыли свои секреты, выбрав лучшие товары для красоты и здоровья

28 февраля в Киеве состоялась седьмая церемония награждения Watsons Health, Wellness and Beauty Awards. Бренды-победители награждались в 29 номинациях, по результатам предварительного голосования клиентов сети. «Твої секрети. Твій вибір» — так звучал слоган премии в этом году.

Комментарии 1505

Номинанты премии — популярные товары и бренды, которые представлены в ассортименте сети. Победителей определяли клиенты компании путем голосования на протяжении более четырех недель. Проголосовать можно было как со стационарного компьютера, так и с планшета или телефона.

Как сказал в своем вступительном слове генеральный директор компании Томаш Вроблевски, премия является своеобразном исследованием покупательских предпочтений, причем с выборкой, аналогов которой нет в Украине. Так, за 7 лет проголосовало более семи тысяч покупателей. Для Watsons это ключ к пониманию клиента и основа клиентоориентированности.

 «Победитель по факту видит объективную оценку своих прямых потребителей. Наверное, это одно из самых больших исследований покупательских предпочтений на рынке Украины по количеству участников. Уже три года подряд количество участников превышает 110 000 человек, - комментирует Александр Стенькин, заместитель директора департамента по клиентскому опыту Watsons. - Мы не ограничиваем себя в цифрах, но всегда ставим цели под те изменения, которые планируются при запуске проекта. Например, в прошлом году мы ставили цель сделать максимально удобным голосование с мобильного телефона, а в этом году уже добавили возможность голосовать и общаться с оператором контакт-центра через мессенджер Viber. Уверен, что в следующем году мы добавим новые опции голосования, чтобы соответствовать текущим трендам на рынке».

В этом году на львиную долю гостей церемонии составили постоянные клиенты Watsons, и даже вручали награды.

Представляем вам полный список победителей HWB 2018:

Подтвержденное лидерство:

Антиперспирант для мужчин — OLD SPICE

Гель для душа для женщин — NIVEA

Гель для душа для мужчин — NIVEA

Детский уход — JOHNSON'S BABY

Средство для бритья — NIVEA

Средство для ухода за ванной и туалетом — DOMESTOS

Средство для снятия макияжа и очищения кожи — SKIN NATURAL

Средство для мытья посуды — FAIRY

Средство для стирки — PERSIL

Средство для уборки в доме — CIF

Средство для укладки волос — WELLAFLEX

Средство после бритья — NIVEA

Мыло — DOVE

Тональный средство — L'OREAL PARIS

Краска для волос — CASTING CRÈME GLOSS

Шампунь для женщин — ELSEVE

Аксессуары для уборки дома — Фрекен Бок пакеты

Антиперспирант для женщин — REXONA

Макияж для губ — MAYBELLINE

Тушь для ресниц — MAYBELLINE

Шампунь для мужчин - HEAD & SHOULDERS

Другие победители:

Сухие шампуни - LOREAL Paris (категория представлена впервые)

Уход за кожей лица — L'OREAL Paris

Средство для женской гигиены – KOTEX

Зубная паста – LACALUT

Зубная щетка – COLGATE

Маска для лица - GARNIER SKIN NATURAL

Ополаскиватель для ротовой полости – LISTERINE

Туалетная бумага – SELPAK

Отметим, премия Health, Wellness & Beauty Awards имеет многолетнюю историю. Идея отмечать наградой лучшие по мнению покупателей товары и производителей появилась в Watsons Group еще в начале 2000-х. Теперь голосование покупателей компании Watsons проходит во многих странах мира: Гонконге, Китае, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Турции и Украине. 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода