Watsons предлагает создать свою мелодию покупок

В Watsons создали новый рекламный ролик, чтобы в интерактивной форме сообщать своим клиентам о самых выгодных предложениях.

Комментарии 1054

Особенность ролика в том, что после его просмотра на YouTube-канале компании, зритель может сам создать забавную мелодию, используя для этого звуки товаров. Им будут соответствовать клавиши на клавиатуре. За самую креативную мелодию участников ждут сюрпризы. Создатели ролика призывают: «Покупай, играя и играя, покупай!».

Главным героем на видео выступил DJ Gryvnaytko – персонаж, который «защищает Желтые ценники» сети – товары с самой низкой ценной на рынке в определенный момент.

«Уже более года в сети действует программа «Желтый ценник»: товары, отмеченные желтым ценником – это самые выгодные ценовые предложения в определенный момент на рынке. Об этих предложениях покупателям рассказывает специально созданный персонаж Гривнятко. Его слоган гласит «Желтый ценник гривну бережет», что говорит о возможности компенсации разницы в цене, если клиент найдет дешевле,  - рассказывает Директор департамента клиентского опыта Watsons Украина Юлия Пузырева. – Мы решили разбавить рациональную суть Гривнятка некой эмоциональной составляющей. В ролике звучит музыкальный микс, созданный из звуков наших товаров. Мы предлагаем пользователю присоединиться и создать свою уникальную мелодию вместе с DJ Gryvnaytko и его желтыми ценниками».

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода