WebpromoExperts — 3 реальных отзыва о курсах 2021 года в историях студентов

История студентов академии WebpromoExperts - реальные истории с рассказом о своей сложившей жизни после курсов. Действительно ли академия дает полезную информацию и обучает будущих специалистов!

Комментарии 1215

В эпоху цифровых технологий реализация бизнес-проектов без использования интернет-маркетинга невозможна. Для успешной деятельности любой компании, продажи товаров и услуг, нужно уметь продвигать предприятие через глобальную сеть.

Не обойтись без обучения, пользоваться инструментами нужно со знанием дела, понимая специфику ниши, уровень конкуренции и другие тонкости. Созданная в Украине Академия интернет-маркетинга WebpromoExperts быстро обрела популярность. Утверждение не голословное: выпускники с удовольствием оставляют отклики о платформе.

История новичка в SMM

Необходимость продвижения в соцсетях осознают представители разных предпринимательских сфер. Эффект от Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter сравнивают с работой сарафанного радио, но масштабы несопоставимые. Ведь благодаря соцсетям о бизнесе узнает весь мир. Однако реализовать цель намного сложнее, нежели о ней провозгласить.

В Академии есть курс «SMM-специалист», полезный тем, кто уже знаком с продвижением в соцсетях, но хочет структурировать и углубить знания. На платформе есть бесплатный доступ к массиву информации. Так начинала освоение сферы одна из выпускниц курса Анастасия Говорадло — SMM-специалист, преподаватель профориентационных лагерей для школьников. Экс-студентка делится, какими шагами она двигалась к цели, когда решила осваивать продвижение в социальных сетях.

Героиня сначала пересмотрела материалы от WebpromoExperts, доступные бесплатно Далее путь пролегал к обучению на курсе по SMM от академии. Завершив учебу, выпускница не останавливается на достигнутом, принимая участие в тематических интенсивах и семинарах. Анастасия Говорадло считает в webpromoexperts курсы по SMM удачными для старта по нескольким причинам:

  1. Обучение помогает получить максимально точное представление, что такое SMM.
  2. Учеба происходит поэтапно, знания преподносятся систематизировано.
  3. Много внимания уделяется практической составляющей.

В рамках обучения легко понять, какова роль SMM. Правильно расставив акценты, можно осваивать профессию и реализовываться как специалисту.

Зачем обучение успешным предпринимателям?

Опыт Александра Печалова, исполнительного директора Hoody Stories, наиболее ярко демонстрирует, как e-commerce используют полученные знания. Его компания занимается кондитерским производством. У истоков предприятия стояли люди, далекие от рекламной деятельности. Было принято решение о привлечении подрядчика. Однако партнерство ознаменовалось несколькими серьезными затруднениями:

  • Кондитерское производство — специфическая отрасль, для продвижения которой важно полное погружение в тематику.
  • Контроль работы подрядчика оказался непростым: предоставлялись многочисленные страницы формата Excel.
  • Возник вопрос целесообразности затрат на рекламу.

Компания простилась с подрядчиком, Александр Печалов решил попробовать заняться продвижением самостоятельно. Знакомство с нишей показало, что без обучения будет сложно держать планку на высоте. В Академию WebPromoExperts Александр попал случайно. Оказалось, что выбор более чем удачный. Бизнес получил покупателей, а затраты на рекламу пришли к доступному минимуму.

Переход на качественно иной уровень

История Юрия Булеева, CEO агентства интернет-маркетинга Semart.Pro — демонстрация того, как Академия WebpromoExperts помогает состоявшимся профессионалам. Интересно, что герой, как и Александр Печалов, попал на курсы от «ВебпромоЭкспертс» случайно. Сначала он слушал бесплатные семинары, потом выиграл курс по SEO.

Поскольку изначально был интерес к тематике и понимание, для чего она нужна, учеба шла легко и с увлечением. Благодаря полученным знаниям удалось перейти к комплексной работе, что привело к созданию собственного агентства.

Обсудить с другими читателями:
Погода