WePlay Esports – победитель Davos Communications Awards 2022

PR-кампания первого мейджор-турнира по Dota 2 от WePlay Esports, флагманской компании киберспортивной группы WePlay Holding, победила в категории «In-house команда года».

Коментарі 649

WePlay AniMajor вошел в историю киберспорта как первый Dota 2 мейджор, выполненный в тематике аниме, и один из лучших киберспортивных ивентов эпохи пандемии.

WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding
WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding
WePlay AniMajor прошел в июне 2021 года, задолго до полномасштабного российского вторжения в Украину, в киберспортивном сердце Украины – на WePlay Esports Arena Kyiv. Киевская площадка приняла самых сильных команд в мире по Dota 2 и оставила незабываемые впечатления всем зрителям трансляции.
 WePlay AniMajor. Видео: WePlay Holding
Согласно Esports Charts, WePlay AniMajor стал самым популярным Dota 2 мейджор-турниром по количеству часов просмотра (35+ миллионов часов). Цифра не включает китайские вещательные платформы. В последний день турнира WePlay AniMajor смотрели более 645 тысяч зрителей на пике трансляции.

Команда организаторов создала непревзойденные декорации. Была построена сцена глубиной 45 метров и две 11-метровые фигуры персонажей Monkey King и Juggernaut из Dota 2, чтобы ошеломить онлайн-зрителей. Суммируя все затраченное время, понадобилось примерно 4500 часов усилий, чтобы создать атмосферу аниме на турнире.
WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding
WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding
Тем временем команда коммуникаций WePlay сделала все возможное, чтобы рассказать историю WePlay AniMajor всему миру. В результате СМИ из 44 стран упомянули WePlay AniMajor в более чем 1600 публикациях, написали новости и обновления о событии. По данным PR-инструмента CoverageBook, примерное количество просмотров материалов превысило 48,9 миллиона человек.

Весь спектр работы – от стратегии до реализации – команда выполняла самостоятельно, без поддержки внешних консультантов и агентств. Успех заключается в глубоком понимании специфики киберспорта, личном взаимодействии членов команды с представителями прессы и наработанным ранее доверием со стороны журналистов. Особенно важна степень вовлеченности в проект команды профессионалов, которая умеет принимать быстрые и правильные решения, а также готова брать на себя ответственность.

Davos Communications Awards 2022 высоко оценила усилия, которые команда PR и коммуникаций WePlay Holding вложила в кампанию, и наградила WePlay Esports золотом.
Алена Дальская-Латошевич, директор по PR и коммуникациям WePlay Holding. Фото: WePlay Holding
Алена Дальская-Латошевич, директор по PR и коммуникациям WePlay Holding. Фото: WePlay Holding
«WePlay AniMajor стал одним из самых знаковых достижений нашей компании и киберспортивной индустрии в целом. В частности, отдел коммуникаций вместе с командой турнирного маркетинга приложил максимум усилий и сделал все возможное, чтобы этот ивент стал известен за пределами киберспортивного сообщества. Поэтому он, вне всякого сомнения, завоевал сердца всех фанатов Dota 2 как уникальное событие, не имеющее равных», – утверждает Алена Дальская-Латошевич, директор по PR и коммуникациям WePlay Holding.

Премию Davos Communication Awards 2022 года провела World Communications Forum Association при поддержке CISION и DHL. Ею награждают за исключительный профессионализм специалистов по связям с общественностью и коммуникаций по всему миру. В конкурсе, который в этом сложном году преследовал цель отметить и продемонстрировать миру профессиональное совершенство, могут участвовать агентства, in-house команды и самостоятельные специалисты из любого сектора.

С полным списком победителей 2022 можно ознакомиться здесь.
Обговорити з іншими читачами:
Погода