Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества. В частности, речь идет о размещении информации о ТРЦ на посадочных талонах по 142-м направлениям, в том числе Киева, говорится в сообщении пресс-службы консалтинговой компании UTG, к которой обратились представители лоукоста.

Комментарии 712
«По статистике, 96% пассажиров обязательно посещают торгово-развлекательные центры во время пребывания в стране. Поскольку Wizz Air является бюджетным перевозчиком и большинство наших пассажиров являются представителями среднего класса, они смогут впоследствии во время пребывания в стране использовать свой посадочный талон как ваучер со скидкой в избранном ТРЦ», — приводит UTG слова руководителя департамента посадочных талонов Wizz Air Алексея Корнийчука

При этом скидки для пассажиров не являются обязательным условием сотрудничества, отметил Корнейчук в комментарии Retailers, а реклама ТРЦ может появиться не только на посадочных талонах, но и в почтовых сообщениях о подтверждении бронирования билетов. Стоимость каждого контакта составляет €0,33.

Раньше авиаперевозчик предпочитал работать с междунароными компаниями вроде Amazon, booking.com, Vodafone, Visa Payment System. Но ТРЦ из различных стран довольно часто направляли запросы о рекламном сотрудничестве, что заставило компанию обратить внимание на это направление.

Пассажиропоток на киевском направлении составляет порядка 50 тыс человек в месяц, отмечает компания.

По материалам http://www.uamarket.info/
Обсудить с другими читателями:
Погода