WPP может отказаться от бренда Possible

Рекламный холдинг готовится к новому витку реструктуризации.

Комментарии 1097
Глобальная сеть Wunderman Thompson может полностью поглотить digital-агентства Possible, Mirum и iStrategyLabs. По информации Business Insider, все три лишатся своих брендов. Параметры слияния еще окончательно не согласованы, но стороны определятся с деталями до конца года, говорят источники издания.

Консолидация является частью плана главы WPP Марка Рида, который решил вернуть холдинг к росту финансовых и операционных показателей. Стратегия «радикальной эволюции» подразумевает сокращение числа агентских брендов, усиление команды и повышение гибкости бизнеса.

После смены руководства WPP приступил к объединению активов, попутно отказываясь от неэффективного бизнеса. За последние полтора года холдинг договорился о продаже доли в консалтинговом подразделении Kantar, объединил легендарные агентства Young & Rubicam и VML, а также Wunderman и J. Walter Thompson.

Весной 2019 г. WPP «убил» бренд Possible в Великобритании, присоединив компанию к агентству Mirum. В Сиэтле холдинг превратил Wunderman, Possible и Cole & Weber в единую структуру Wunderman Thompson Seattle все с той же целью — предложить клиентам креатив, технологии, аналитику и коммерческую экспертизу в режиме «одного окна».

Как полагают источники, полная интеграция Possible, Mirum и iStrategyLabs начнется с Северной Америки. Там агентства перейдут под бренд Wunderman Thompson и объединят свои бизнес-процессы. В частности, начнут формировать общую финансовую отчетность.

Possible стало частью Wunderman в 2017 г., когда сеть возглавлял Марк Рид. При этом Possible продолжило работать под собственным брендом.

В третьем квартале WPP впервые с момента запуска новой стратегии зафиксировал рост доходов. Сопоставимая выручка рекламного холдинга увеличилась на 0,7% в мире.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода