WPP призывает людей управлять своими эмоциями

В интернете стартовала европейская социальная реклама, призывающая людей управлять своими эмоциями и не давать выход злости

Комментарии 691
WPP совместно с благотворительной организацией Police Now запустили рекламную кампанию «Take 90», целью которой является научить общество контролировать свой гнев, пишет The Drum. Рекламная кампания была запущена при поддержке более чем 90 организаций, среди которых Facebook, Vice Media, London First, Cam и других.

В новой социальной рекламе, разработанной Грэем Лондоном, зритель видит разъяренного человека, который злобно говорит на камеру, активно жестикулирует и проявляет гнев; в это же время актер спокойным голосом рассказывает о гневе и способе им управлять, а также напоминает, что в состоянии ярости человек легко может причинить вред окружающим. В конце ролика актер спокойным голосом говорит, что для того, чтобы успокоиться и подавить свой гнев, чаще всего достаточно 90 секунд.
 Take:90 launch film
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода