WPP стал официальным глобальным партнером BP

Специально для BP была создана команда WPP Team Energy

Комментарии 683
WPP стал официальным глобальным партнером BP по итогам тендера, который начался в середине 2017 года, сообщается на сайте компании. Для сотрудничества с BP была создана команда WPP Team Energy, в задачи которой входит управление инвестициями в средства массовой информации, цифровые медиа, маркетинговые коммуникации, брендинг, а также исследования в области связей с общественностью.

Главный операционный директор WPP Эндрю Скотт отметил, что компания хочет продемонстрировать то, как она видит будущее и предоставить гибкие и эффективные услуги, которые приведут к результатам и помогут реализовать амбиции роста клиентов.

По словам главы отдела коммуникаций и внешних связей BP Джеффа Моррела, в течение 20 лет компании имели успешный опыт партнерства и в этот раз организации договорились о «совершенно новом» способе работы.

В состав новой команды войдут представители различных агентств WPP — Mindshare, Essence, Possible и Neo.


По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода