XIAOMI – реклама в отдельном мире экосистемы MI

Продукция Xiaomi незаметно, но уверенно вошла в наши жизни и магазины гаджетов по всей стране. Причем если еще пару лет назад мы с недоверием относились к устройствам Made in China, то сегодня их доля рынка серьезно выросла, а девайсы по многим характеристикам смело конкурируют и в некоторых моментах даже переигрывают своих не китайских оппонентов.

Комментарии 1254

Почему смартфоны Xiaomi нравятся и пользователям, и рекламодателям

Сегодня у Xiaomi уже более 500 миллионов пользователей по всему миру. У компании одна из ключевых долей рынка смартфонов в мире, а в Украине и вовсе первое место с почти 30% от общего «пирога». 

Xiaomi, в отличие от большинства других производителей мобильных телефонов, сделали акцент на собственную рекламную сеть внутри устройств. А рекламная бизнес-модель позволяет получать дополнительных доход в течение всей “жизни” устройства, а не только после одноразовой продажи гаджета. Кстати, именно поэтому производитель гораздо в меньшей степени заинтересован в регулярном обновлении “парка” устройств у своих пользователей.

«Xiaomi стремится предоставлять «удивительные продукты по честным ценам» с помощью своих инновационных технологий. Для достижения этой цели Xiaomi пообещала нашим пользователям, что, начиная с 2018 года, наш аппаратный бизнес будет иметь общую рентабельность с прибылью, не превышающей 5% в год», - Shou Zi Chew, Старший вице-президент/Исполнительный директор, Xiaomi Corp.

Реклама в приложениях и сервисах Xiaomi

Для своих смартфонов Xiaomi поддерживает экосистему собственных приложений на базе Android: от управления файлами и обеспечения безопасности до аудиоплееров и игр. При этом компания уделяет большое внимание разработкам и устранению неполадок, так что очень часто пользователи, которые начинают пользоваться Xiaomi, потом просто не хотят менять производителя смартфона из-за удобства интерфейса.

В Admixer.DSP уже доступен инвентарь Xiaomi, так что теперь можно напрямую запускать рекламные кампании в самых разных приложениях и услугах MI: как предустановленных производителем, так и загруженных пользователем.

В июле в Украине было 110 миллионов запросов по инвентарю Xiaomi!

  • Mi File Manager – бесплатный инструмент, позволяющий легко управлять файлами и обмениваться ими в автономном режиме с другими;
  • Mi Music – предустановленное музыкальное приложение, которое предлагает интегрированный сервис потоковой передачи музыки и возможность хранить музыку в автономном режиме;
  • Mi Clean Master – бесплатное приложение для Android, предназначенное для избавления от ненужных файлов и обеспечения бесперебойной работы телефона;
  • Mi Security Center – встроенное приложение безопасности с функциями защиты телефона от различных угроз и т. д.;
  • Xiaomi Downloads – родная файловая система MI для управления загрузками.

Реклама внутри программ и сервисов, интегрированных в телефон, позволяет не только выстраивать узнаваемость брендов, но и приводит к высоким показателям конверсий за счет ненавязчивости и разнообразия форматов. На данный момент к размещению доступны форматы Native и Banners, но в будущем их количество будет увеличиваться.

Таргетинг по множеству факторов:

  • геолокации;
  • устройствам;
  • ОС;
  • времени суток;
  • возрасту (для прямых сделок)

и другим настройкам позволяет доставлять самые релевантные рекламные сообщения правильным пользователям.

Послесловие

Модель монетизации Xiaomi вывела достаточно молодой китайский бренд в одну линию с мировыми гигантами. Более того, доля Xiaomi продолжает уверенно расти и даже не только в сфере смартфонов. А за период карантина это оказался единственный производитель мобильных устройств, чье присутствие на мировом рынке выросло.

Учитывая тенденции и показатели роста бренда, реклама внутри устройств Xiaomi – это общение не просто с аудиторией, а с целым миром вселенной MI.

За материалами пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода