В основу коммуникации лег инсайт, что все мы, когда смотрим фильмы, шоу, сериалы, представляем себя главными героями и проживаем их жизнь с каждой серией. Когда сериал заканчивается, мы чувствуем, что нам чего-то не хватает, как будто какая-то часть жизни закончилась.
А что говорить, если сериал еще не закончился, но спутниковый сигнал отключили! Зритель почувствует будто его просто выбросило из его мира в скучную реальность, и он пропускает что-то важное.
Бренд напомнил зрителям, что в момент отключения спутникового сигнала - выход есть - XtraTV - портал в твой любимый контент.
Кроме роликов под период кодирования спутникового сигнала медиа групп, были также сняты имиджевые ролики, раскрывающие одно из утп бренда – мультиэкранность. Больше не нужно драться за пульт от телевизора. Можно смотреть свой сериал на планшете или мобильном, в то время как муж смотрит футбол.
Слоган кампании XtraTV – твоє реальне телебачення
Credentials
Команда Xtra TV:
Руководитель компании - Юрий Чередничок
Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами - Андрей Довгань
Руководитель отдела стандартов продаж и обслуживания - Олег Остапенко
Руководитель партнерского канала продаж - Ольга Новикова
Медиа Партнерство Баинг:
Михаил Страшный - CEO
Руслан Клименко - Head of Econometric Research Department
Сергей Яковлев - account director
Ольга Новикова - account group head
Дмитрий Кациман - tv buying director
Елена Таранюк - account manager
Vivid creative communication agency:
Наталия Боронина - managing director
Катерина Здановская - account director
Катерина Оверко - creative director
Андрей Лазаренко - creative copywriter
Влада Головина - creative designer
Вячеслав Витюк - animator
Because production:
Генеральный продюсер - Анатолий Крапивин
Продюсер - Татьяна Чайковская
Режиссер - Валентин Минчук
Оператор - Алексей Хорошко
По материалам пресс-релиза