Y&R Moscow – первые вдвойне

Недавно прошедший Киевский Международный Фестиваль Рекламы стал знаковым событием для московского офиса сети Y&R.

 
"Янги" отмечают звание Лучшего агентства фестиваля по итогам рейтинга, в котором они на 30 очков опережают BBDO Russia Group со вторым местом. Эта победа особенно ценна, учитывая сильный состав участников и традиционно высокий уровень работ. 
 
Фестивальный успех принесли проекты, над которыми агентство трудилось в течении последних двух лет. В числе заявок были как работы, уже победившие в Каннах-2014, так и новые кейсы, для которых награды в Киеве стали своего рода почином. 
 
Проект прошлого года "Фильмы, которые меняют жизни" для фонда "Измени одну жизнь" завоевал Гран-при в категории "Film & Radio", золото в "Media" и золотую и серебряные награды в категории "Advertising campaigns". 
 

Проект "Одно лицо" продолжил сотрудничество с фондом и в новом году. Он принес агентству золотой и бронзовый призы в категории Digital & Mobile, бронзу в "Media" и серебро в категории "Advertising campaigns". 

Уже собравший немало наград кейс "The Life-Saving Cable" для азербайджанского телеком оператора Nar добавил в копилку агентства бронзу в "Media" и два серебра в категории "Advertising campaigns". 

И наконец, еще один социальный проект «Больше, чем знак» для клиента Dislife собрал золото и бронзу в двух номинациях категории "Advertising campaigns" и серебро в "Media".

Кроме того, по КМФР завершил фестивальный год в России, и по его итогам Y&R Moscow заняло первую строчку в рейтинге АКАР. Разумеется, почивать на лаврах рано, ведь впереди Канны – а с ними новые надежды и новые проекты. 


По материалам пресс-релиза