Японцы предлагают туристам найти свою любимую Японию

Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию под названием Enjoy My Japan («Найдите свою Японию»).

Комментарии 849
Кампания нацелена на привлечение в страну людей, готовых путешествовать на длительные расстояния, предлагает открыть «новую Японию», выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от избитых туристических маршрутов. Это широкий спектр инициатив, в том числе запуск специального сайта, который содержит разнообразные видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионную рекламу, которая будет показана на нескольких международных рынках.

Кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы представителями государственных и частных секторов Японии по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500%: с 4,76 миллионов до 28,7 миллионов человек в 2017 году. Кампания направлена на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии, процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11. Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время составляют около 85%.

Краеугольным камнем кампании является сообщение о том, что в Стране Восходящего солнца каждый найдет «свою любимую Японию», а Япония, в свою очередь, готова удовлетворить требования самых взыскательных путешественников из дальних стран. Помимо знакомства с известными и знаковыми местами, страна открыта для более глубокого изучения через личные переживания и опыт. А малоизвестные уголки страны становятся всё более доступными для тех, кто путешествует семьей, любит активный отдых и приключения.

Тема кампании Enjoy my Japan - это и коммуникация туристов с простыми японцами, что является логичным дополнением к приглашению создать персональные «отношения со страной» в качестве предпочтительного места для путешествий.

Важной составляющей кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приему иностранных гостей. Среди путешественников был проведен соцопрос, который выявил потребительские предпочтения при выборе направлений для путешествия. В результате был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют «идеальное путешествие». Были разработаны темы, исходя из основных туристических интересов. Это «гастрономия», «традиции», «природа», «город», «отдых», «искусство», «активные виды отдыха», созданы короткие видеоклипы, доступные для просмотра на сайте кампании. Посетители сайта имеют возможность создать собственный «виртуальный тур» по Японии, ответив на несколько вопросов о своих предпочтениях.

По результатам создается индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников.

«Личное взаимодействие с Японией начинается уже на сайте, - отметил бывший президент JNTO Рюичи Мацуяма. - Его посетители узнают про летние и зимние виды спорта, походы в горы весной и осенью, путешествия на паровозе, велосипедные экскурсии вдоль побережья. В любое время года Япония предлагает изысканные рестораны и аппетитную уличную еду, яркую ночную жизнь в безопасных городах, неограниченные возможности для покупок и развлечений, знакомство с древними традициями, которые существуют «бок о бок» с современными технологиями, физическое и духовное омоложение в уединенных горячих источниках, курортах и дзэн-буддийских центрах».

JNTO будет поддерживать развитие сайта Enjoy my Japan, проводить специальные мероприятия в Токио, Лондоне, Берлине, Париже, Сиднее, Нью-Йорке и Москве.

По материалам http://travel.vesti.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода