Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

Беларуское агентство IDEW MEDIA BELARUS разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания

Комментарии 918

Сressperience Bar Avacado — это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара — 20/80, где 80% — это овощи и фрукты, которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента. Сressperience Bar Avacado понравится всем, кто ведет здоровый образ жизни и хочет питаться не только вкусной, но и полезной и здоровой едой. 

Задача: разработать айдентику для Сressperience Bar Avacado

Решение: Агентство IDEW MEDIA разработало визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для online и offline.

Проанализировав логотипы и цветовую гамму других заведений, специалисты агентства придумали основные константы фирменного стиля: простой и читабельный, но при этом вариативный логотип, фирменные сочетания шрифтов, цветовую палитру и другие элементы айдентики с расчётом отстроиться от конкурентов.

«Визуальное решение предложенное агентством IDEW MEDIA полностью отражает философию Сressperience Bar Avacado: яркая, динамичная, живая айдентика», — прокомментировал результат работы Бренд-шеф Евгений Садовский.

«Работая над созданием айдентики Avacado, мы старались создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко использовать элементы фирменного стиля для все возможных задач и решений, сохраняя при этом идентичность бренда», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.

Кредитс

Клиент: ООО «Магия вкуса»

Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie