Yellow Clutch Advertising популярно объяснили, как Резистол борется с вирусами и бактериями

Yellow Clutch Advertising разработало рекламный ролик для противопростудного препарата от компании Arterium — Резистол. Его отличительная черта: он действует, как на вирусы, так и на бактерии и помогает ускорить выздоровление.

Комментарии 670

Основные задачи

Новый рекламный ролик создавался для того, чтобы коммуницировать с более широкой целевой аудиторией и через объяснение механизма действия продемонстрировать преимущества Резистола.

Агентство сфокусировалось на научной составляющей и наглядно показало, как Резистол помогает противостоять атакам вирусов и бактерий.

Концепция и визуальное решение

Главная идея агентства: продемонстрировать почему слаженная работа ресничек, которые расположены на клетках слизистой оболочки дыхательных путей, так важна для защиты организма.  

Очищение дыхательных путей от вирусов и бактерий во многом зависит именно от правильного движения этих самых ресничек.

Резистол помогает активировать естественные механизмы очищения дыхательных путей, тем самым препятствуя проникновению вирусов и бактерий.

Сложновато, не так ли? Но нам удалось показать это просто и наглядно.

Агентству пригодился богатый опыт проведения научно-популярных мероприятий. Ролик построен в формате интересной и вовлекающей лекции о простуде и борьбе с ней. Муляжи вирусов и бактерий выступили наглядным дидактическим материалом, а слайды на сцене подкрепили происходящее рациональной демочастью.

В итоге удалось создать видео, которое выделяет Резистол на фоне конкурентов и убедительно актуализирует принципы действия состава препарата.

Резистол позволяет разыграться креативу агентства. Но не дает разыграться простуде.

 video

Client: Arterium

Agency: Yellow Clutch Advertising

Production: Фарма Фильм

Director: Виктор Масляев

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода