YouTube лидировал в глобальном рейтинге расходов на мобильные приложения

Всего за 2021 год пользователи потратили на digital-сервисы $135 млрд

Коментарі 5998
Глобальные расходы в мобильных приложениях в 2021 году выросли на четверть. Пользователи потратили на них $135 млрд, больше всего платежей досталось сервису YouTube, сообщается в исследовании App Annie.

Количество загрузок увеличилось на 8%, до 140 млрд. Видеосервисы лидируют среди всех мобильных приложений по количеству скачиваний. Однако, денег больше всего потрачено в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга. Лидирует здесь YouTube. TikTok занял второе место в таблице расходов на приложения, в топ-5 также вошли Disney+ и HBO Max.
Среди приложений первое место по числу скачиваний за 2021 год занял видеоредактор CapCut. В десятку самых частых загрузок входит Telegram. Он же занял первое место по числу ежемесячно активных пользователей. Пользователи проявляли активность также в Instagram, Zoom и TikTok.

По материалам sostav.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода