Видеохостинг YouTube готовит к выпуску приложение коротких видео, которое будет конкурировать с TikTok, пишет издание The Verge. Новый сервис носит название Shorts.
Приложение позволит пользователям загружать короткие ролики и пользоваться лицензионной музыкой из каталога YouTube Music, встраивая ее в видео. По аналогичной схеме работает и TikTok.
Приложение позволит пользователям загружать короткие ролики и пользоваться лицензионной музыкой из каталога YouTube Music, встраивая ее в видео. По аналогичной схеме работает и TikTok.
This is potentailly big…. And, bonus: YouTube chief Susan Wojcicki and I talked about TikTok in a podcast episode that will air later this month. We’ve got an item coming soon confirming this news, along with a few of her comments on YouTube & short-form video >>> https://t.co/0Pqm6JqVUz
— Dylan Byers (@DylanByers) April 1, 2020
Согласно отчету App Annie за январь, рост количества пользователей TikTok составил 125% за последние два года. В 2019 году приложение загрузили порядка 842 млн раз из магазинов приложений Goоgle и Apple, что на 15% больше, чем в аналогичный период предыдущего года.
YouTube не первый раз пытается конкурировать с сервисом коротких видео. Он уже перенес на свою платформу аналог Instagram Stories. Специалисты считают, что создание альтернативы TikTok для хостинга неудивительно, учитывая огромное количество пользователей и широкую базу лицензионной музыки.
По материалам https://www.sostav.ru
YouTube не первый раз пытается конкурировать с сервисом коротких видео. Он уже перенес на свою платформу аналог Instagram Stories. Специалисты считают, что создание альтернативы TikTok для хостинга неудивительно, учитывая огромное количество пользователей и широкую базу лицензионной музыки.
По материалам https://www.sostav.ru