Компания Google удалила возможность платного продвижения контента на белорусском языке на своем видеохостинге YouTube. Об этом пишет газета«Коммерсантъ» со ссылкой на жалобу белорусского журналиста Франтишека Вечерко.
В Google советуют в таких ситуациях переходить на русский язык.
Норма, из-за которой контент на белорусском языке перестал проходить модерацию для платного продвижения, появилась еще в 2018 г. Новые правила Google подразумевают, что модераторы должны проверять видео на наличие «хейтспич» (разжигания ненависти) и фейковой информации. Однако от найма сотрудников для проверки данного требования к контенту на некоторых языках компания отказалась.
Проблема коснулась и многих других языков, например татарского, башкирского, киргизского и таджикского. Сейчас в интерфейсе «Google Рекламы» доступны 44 языка, среди которых вышеуказанные действительно отсутствуют, но есть, например, русский и украинский.
С точки зрения бизнеса международной корпорации отказ от модерации и размещения роликов на не самых распространенных языках — очень понятный шаг, рассуждает руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. «Набирать штат условно ради трех роликов для компании было бы странно», — считает он. Он сомневается, что в вопросе есть место политике. «Я думаю, речь о целесообразности для бизнеса введения дополнительных штатных единиц для решения этого вопроса. Не будет столько контента, чтобы окупить хотя бы зарплату модераторам», — уверен Зыков.
Собеседник издания пояснил, что есть неофициальный лайфхак для обхода запрета: для этого необходимо в установках таргетинга видео отметить «все языки».
По материалам https://adindex.ru/
В Google советуют в таких ситуациях переходить на русский язык.
Норма, из-за которой контент на белорусском языке перестал проходить модерацию для платного продвижения, появилась еще в 2018 г. Новые правила Google подразумевают, что модераторы должны проверять видео на наличие «хейтспич» (разжигания ненависти) и фейковой информации. Однако от найма сотрудников для проверки данного требования к контенту на некоторых языках компания отказалась.
Проблема коснулась и многих других языков, например татарского, башкирского, киргизского и таджикского. Сейчас в интерфейсе «Google Рекламы» доступны 44 языка, среди которых вышеуказанные действительно отсутствуют, но есть, например, русский и украинский.
С точки зрения бизнеса международной корпорации отказ от модерации и размещения роликов на не самых распространенных языках — очень понятный шаг, рассуждает руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. «Набирать штат условно ради трех роликов для компании было бы странно», — считает он. Он сомневается, что в вопросе есть место политике. «Я думаю, речь о целесообразности для бизнеса введения дополнительных штатных единиц для решения этого вопроса. Не будет столько контента, чтобы окупить хотя бы зарплату модераторам», — уверен Зыков.
Собеседник издания пояснил, что есть неофициальный лайфхак для обхода запрета: для этого необходимо в установках таргетинга видео отметить «все языки».
По материалам https://adindex.ru/