YouTube запустил формат рекламы для охватных кампаний

С новым форматом рекламы “TrueView for reach” бренды смогут запускать ролики длиной от шести до 30 секунд с оплатой за клик или по CPM-модели (оплата за тысячу показов)

Комментарии 954
Объявление, запущенное по формату «TrueView for reach», пользователи смогут пропустить через пять секунд просмотра. Ролики будут запускаться в in-stream формате: до, во время или после видео.

Инструмент прошел бета-тестирование на 84 кампаниях — в девяти из десяти случаев удалось повысить запоминаемость рекламы примерно на 20%, пишет Google в своем блоге.

Некоторые бренды поделились результатами тестирования «TrueView for reach». Pepsi запустила на новом формате 10-секундный рекламный ролик. В результате компании удалось снизить стоимость CPM в среднем на 30% к предыдущим кампаниям. Компания Samsung Electronics America смогла привлечь на 50% больше клиентов при удешевлении CPM вполовину. Uber в результате рекламной кампании привел с YouTube на 63% больше новых клиентов при удешевлении стоимости первой поездки примерно на 18% по сравнению с предыдущими кампаниями.

Ранее Google запустил формат TrueView for action, который позволил брендам добавить в ролик кликабельный баннер с призывом к действию.

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода