Юрий Титков: «Один из важных выводов из “новой нормы” пандемии — не воспринимать все происходящее как кризис»

Юрий Титков, CEO международного маркетингового холдинга Mr.Fish, подвел итоги 2020 года

Комментарии 2433
Юрий Титков, CEO международного маркетингового холдинга Mr.Fish
Юрий Титков, CEO международного маркетингового холдинга Mr.Fish

Как пандемия коронавируса повлияла на рекламно-коммуникационный рынок и на ваш бизнес?

Пандемия повлияла на форматы коммуникаций, распределение маркетинговых бюджетов, скорость внедрения технологий и инноваций, скорость принятия решений. Все это стало более интенсивным, фокус на эффективность стал еще сильнее. Но самое интересное последствие пандемии — в том, что за счет своей масштабности и продолжительностью она стала новой нормой. Сначала, весной, мы говорили о каких-то временных обстоятельствах, которые нужно учитывать, адаптироваться. Теперь однозначно воспринимаем изменения как часть большой картины — обычной рабочей реальности.

Какие шаги предприняли в 2020 году, чтобы сохранить бизнес?

Этот год стал для Digital Chain наполненным событиями и трансформациями. Агентству исполнилось три года, но его развитие не остановилось, напротив, темпы только возросли. Чтобы усилить свою экспертизу и еще более эффективно предоставлять свои услуги клиентам по всему миру, DC совместно с другими успешными martech-стартапами объединился в холдинговую структуру Mr.Fish c масштабируемой бизнес-моделью и передовой технологической платформой. Наша общая цель — предоставлять услуги инновационного performance-based маркетинга и приводить к устойчивому успеху бизнесы партнеров по всему миру.

Трансформации все еще продолжаются. Перед нами не стоит цель достичь какой-то неизменности, стабильности; единственная цель — это повышение эффективности. Есть планы на дальнейшие трансформации, так что следите за новостями — в грядущем году будет интересно.

Какие инновации стали применять в 2020 году для своего бизнеса или для клиентов?

Мы интенсивно усиливаем martech во всех направлениях, большой акцент делаем на автоматизацию. В частности, в этом году улучшили процессы в медиабаинге, обеспечив техническую возможность для интеграции до сотни SSP, автоматизировали сбор данных для аналитики рекламных кампаний, а также интегрировали в структуру Mr.Fish стартап, технологическая платформа которого позволяет автоматически ресайзить промоматериалы и создавать несложные лендинги. В общем, продолжаем разгружать человеческие силы и таланты. Вместо того, чтобы заниматься срочными, однообразными задачами, наши сотрудники смогут уделять время интересным таскам, которые помогут расти и им, и бизнесам наших клиентов.

Какие вы видите пути выхода из кризиса, что для этого делаете?

Один из важных выводов из “новой нормы” пандемии — не воспринимать все происходящее как кризис. Подразумевается, что кризис есть нечто тяжелое, но конечное. Мы же не можем предсказать, когда мир придет в норму. Не можем быть уверены, что не появится еще один global disruptor, который нарушит все планы и снова придется перестраиваться. Проще и эффективнее уже сейчас принять эту реальность с ее изменчивостью, новыми интересными вызовами, и работать с ней во всей полноте, не экономя силы в надежде на то, что все будет как раньше. Не будет.

Какие прогнозы можете дать на 2021 год?

Мы точно увидим больше интересных, нестандартных и запоминающихся кампаний из самых разных отраслей. Будет и дальше увеличиваться роль технологий — те, кто в первых рядах примет и начнет их использовать, будут наиболее успешными игроками на рынке. Для нас 2021 год будет особенно интересным, потому что ожидаем развертывание беттингового рынка Украины после легализации в 2020-м. Поскольку это профильная экспертиза нашего холдинга, неоднократно отработанная на международном рынке, мы с нетерпением ждем возможности на полную проявить себя уже здесь. В общем, скучно не будет.

О спикере:

Юрий Титков — CEO международного маркетингового холдинга Mr.Fish. Имеет около 20 лет опыта работы в IT-индустрии и более 15 лет — в маркетинге. Более 8 лет опыта работы с нишевыми категориями гемблинга, беттинга.

Юрий — частый спикер ведущих IT-конференций восточной Европы, в частности, iForum, SEMPRO.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода