Ювелирная сеть Zarina проведет редизайн и ребрендинг торговых точек

В этом году Zarina начнет редизайн торговых точек, рассказала основательница и собственница компании Наталья Колодницкая. По ее словам, трансформация будет проходить поэтапно и затронет часть франчайзинговых магазинов (их 20 из 41).

Комментарии 682
Компания в течение полугода проводила анализ наработок с момента начала работы сети – это 20 лет, чтобы подготовить редизайн, а затем и ребрендинг. Руководитель департамента рекламы и PR ювелирного дома Zarina Ярослав Опанащенко рассказал, что ключевой упор по ребрендингу компания планирует сделать на e-commerce. Ее доля в нашем бизнесе растет, сейчас она составляет около 3% в разрезе всех продаж компании. В наших планах – довести ее в течении 1-1,5 года до 15%. Темпы роста объема продаж через интернет ежегодно растет на 45%", - сказал Опанащенко.

Сейчас одним из направлений деятельности Zarina является сотрудничество с маркетплейсами. Около трех недель назад мы одним из первых ювелирных брендов начали сотрудничество с Kasta (ранее – modnaKasta - Ред.). "Также наши изделия продаются наRozetka.ua и на специализированных маркетплейсах, таких как Zlato.ua", - уточнил Ярослав Опанащенко. По его словам, компания активно развивает b2b направление, к примеру, работает с корпоративными компаниями по реализации заказов на украшения скорпоративной символикой, либо подарков и т.д.

Продажи ювелирных изделий начали расти. В этом году рост составил 5%, тогда как доэтого продажи выходили в ноль, после падения в 2013-2014 годах на 30-40%, отмечают в Zarina. Компания сотрудничает со всеми производителями драгоценностей в Украине, помимо этого имеет собственное производство в Черкассах.

По материалам http://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода