Зачем ритейлеру №1 интеграция в драму XIX столетия?

Неожиданным и неординарным стало появление в исторической костюмированной драме телеканала СТБ «Крепостная» современного бренда – крупнейшей сети супермаркетов в Украине АТБ.

Комментарии 2385

Для АТБ было создано пять креативных анонсов, в которых герои сериала появлялись в магазинах, вызывая удивление и восторг обычных покупателей. 

Это беспрецедентная интеграция, такого на украинском ТВ не делал еще никто.  Благодаря креативному и смелому решению удалось создать связь бренда с контентом, перенести эмоции зрителя на бренд.

Мельников Константин, маркетинг директор ООО «АТБ-Маркет»

Атмосфера XIXвека, воссозданная в сериале, позволила подчеркнуть и оттенить те инновации, которые мы внедряем в наших магазинах в XXI столетии. 

В каждом анонсе, мы постарались раскрыть зрителю основные отличительные характеристики нашего нового взгляда на формат «дискаунтер». Это и расширенный ассортимент (на примере мороженного для Гали), наличие собственной выпечки и собственные торговые марки (в анонсах с кухаркой Павлиной) и, конечно же, повсеместную народную любовь к магазину АТБ (даже жена вице-губернатора со своими лакеями приезжает совершать покупки именно в АТБ.

Елизавета Кокарь, Директор по продажам StarLight Brand Content

С АТБ мы сотрудничаем не первый год, совместно реализовали несколько интересных проектов, но интеграция в «Крепостную» стала самым ярким и запоминающимся опытом. Мы не сомневались, что исторический сериал «Крепостная» станет масштабной премьерой весны, по этой причине выбрали его в качестве платформы для коммуникации. Наш партнёр открыт ко всему новому и любит творческие решения, поэтому создание специальных анонсов сериала было для нас большим вызовом. Мы перенесли современный магазин в атмосферу XIX века, а герои сериала стали покупателями АТБ и смогли оценить его преимущества. В результате мы получили уникальный кейс на рынке украинского брендированного контента и много положительных отзывов. Спасибо АТБ за веру в нас и наш продукт.

О проекте

Весной на телеканале СТБ, который входит группу StarLightMedia, стартовал сезон украинских сериалов, четыре из которых – собственного производства канала. Несомненно, самым ожидаемым из них стала костюмированная драма «Крепостная», первый сезон которой прошел в феврале-марте. С первых серий зритель полюбил героев, сопереживал им и непрерывно следил за сюжетом. «Крепостная» стала лучшим сериалом марта на украинском ТВ за последние 6 лет.

Тала Пристаецкая, шоураннер сериала «Крепостная»

«Крепостной» очень повезло с командой. На площадке все стремились не просто работать на 100%, но и совершать подвиги ради качественного результата. Особенно сложной оказалась задача художественного департамента и операторов-постановщиков, ведь все, что нас сегодня окружает совсем не похоже на мир XIX столетия, о котором мы рассказываем. Мебель, архитектура, транспортные средства, костюмы, прически, даже источники и характер света — все выглядело абсолютно иначе, требовало и творческих, и технических нестандартных решений. Полную самоотдачу демонстрировали и наши актеры, независимо от того, насколько сложной была задача. Научиться управлять повозкой? Простоять всю ночь в тоненьком платье, когда на тебя методично льется 200 тонн воды? Рискнуть и войти в горящее здание? Не было того, от чего отказывались артисты. История создания сериала началась с фразы: «У нас, конечно, пока никто такого не делал...». Под этим девизом и прошли все два года создания двух сезонов «Крепостной».

И это еще не все! «Крепостная» была презентована в Каннах на крупнейшем рынке контента MIPTV. Это яркое подтверждение тому, что костюмированная мелодрама продукт мирового уровня.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода