Зачем в кризис покупать издательский бизнес

Недавно осуществилась продажа издательского дома "Картель". В интервью шеф-редактор Вадим Денисенко рассказал, почему он купил издательский дом и как будет его развивать.

Комментарии 2172

Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует падение объемов рекламы в прессе в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 21%. Для чего Вам бизнес на падающем рынке?

Мы абсолютно минимизирвали затраты на прессу и создали конвергентную редакцию, которая делает сразу три проекта: газету «Деловая столица», ежемесячник «Власть денег» и сайт www.dsnews.ua. Стратегия развития предполагает делать основной упор максимально быстрое завоевание ниши в интернет-сегменте.

Какая была сумма сделки?

Эту информацию я не могу предоставить.

Каким образом Вы будете монетизировать проекты?

Как и любые другие проекты в СМИ – через рекламу и продажи.

Рекламу издательский дом будет продавать самостоятельно или отдадите эту часть бизнеса на аутсорсинг?

Мы ведем переговоры о передаче части продаж на аутсорсинг. В первую очередь это касается интернета.

Какой тип рекламы сейчас наиболее востребован рекламодателями?

В период выборов рекламодателей интересует политическая реклама. Во всех ее проявлениях.

Расскажите, пожалуйста, о новой стратегии развития медиахолдинга?

Я уже говорил, что наша главная задача – максимально быстро нарастить влияние в интернете. Сайт www.dsnews.ua занимает «так называемую умную» нишу. Это  сайт, который максимально быстро и оперативно реагирует на происходящие события. Это аналитика он-лайн. Наша задача первыми объяснить, что происходит, почему это происходит и, что за этими событиями последует. Задача – до конца года быть не ниже седьмого места в разделе бизнес на бигмире. Сайт www.depo.ua – желтый сайт. Мы исходим из того, что сейчас в Украине попросту нет качественного желтого интернетпродукта. До конца года сайт станет двуязычным (появится украинская версия). Задача – до конца года быть на первой странице бигмира в разделе СМИ и периодика.

Газета «Деловая столица» сегодня наш флагманский проект и это газета поточной аналитики. Мы расширили политический блок, ввели новые рубрики (лоббисты, технологии). Кроме этого мы поменяли саму философию подачи материалов. Главнеый вопрос, который задает сейчас автор статьи (это же касается и сайта) – что будет дальше. Если говорить пафосно – мы продаем будущее нашим читателям.

«Власть денег» - ежемесячник, читатель которого раньше читал Форбс. «Власть денег» - поднимает глобальные вопросы и пробует давать на них простые ответы.

Какие новые технологии будете использовать в развитии?

Я всегда придерживался того принципа, что надо быть чутьчуть умнее, красивее и быстрее конкурентов. Плюс ничто так не монетизирует и развивает проекты, как правда.

В связи с грядущими выборами, какие политические силы будете поддерживать?

Мы не будем поддерживать никакие политические силы.

В изданиях Вы будете размещать рекламу любых партий, которые захотят купить рекламные площади? 

Все, что разрешено законом, будем пробовать продавать.

Каким образом Вы успеваете совмещать работу в «Еспресо.TV» и ИД "Картель"?

В каждом издании есть очень хороший редактор. Моя задача только чуть-чуть что-то корректировать.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода