Зачем витамины Doppelherz® стали частью сериала?

Doppelherz® в 1,6 раза увеличил продажи витаминов, вырастив их долю в продуктовом портфеле на 25%, прирост доли рынка составил 61%.

Комментарии 1028

Ситуация на рынке:

2015-2017 годы. Украинский рынок витаминов переживает трансформацию: кризис становится причиной падения спроса на витамины, из-за девальвации гривны наблюдается рост цен на импортный товар, люди экономят, выбирая дешевые предложения или отказываясь от потребления витаминов в целом. Постепенно появляются более доступные продукты — витамины собственных торговых марок крупных торговых сетей.

Лидеры категории — «Витрум» и «Супрадин» совокупно занимают половину украинского рынка, Doppelherz® — только седьмую позицию. Потребление продукта характеризуется ярко выраженной сезонностью. В условиях кризиса и снижения покупательской активности, Doppelherz® выбрал стратегию завоевания рынка конкурентов за счет доли других брендов.

Вызов:

Продуктовый портфель Doppelherz® в Украине представлен более чем 40-а товарами. Потребителям хорошо известен только один — «Омега-3», который занимает 30% продаж. Чтобы сбалансировать продуктовый портфель, бренду, в первую очередь, нужно было сломать стереотип о том, что Doppelherz® — это витамины исключительно для сердца.

Второе: укрепить позицию комплекса минеральных веществ Doppelherz® актив от А до Цинка, увеличить его долю.

Была определена целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, с средним и высоким уровнем дохода, которые заботятся о здоровье, семье, смотрят развлекательные шоу, сериалы. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо привлечь внимание потребителей оригинальной и веселой коммуникацией, с акцентом на семейные ценности. Фундаментом для построения такого общения с аудиторией стала спонсорская кампания бренда на каналах медиахолдинга StarLightMedia и интеграция Doppelherz® в сериал «Когда мы дома».

Starlight Brand Content-решение:

Осенью 2018 года на канале СТБ стартовал новый сезон «Когда мы дома. Новая история».  Главные герои сериала — пять семей, которые проживают смешные жизненные ситуации, курьезные случаи и бытовые трудности. Это происходит легко и с юмором. К пятому сезону армия поклонников сериала составила более 28 миллионов зрителей. Проект получил признание и любовь украинцев. Шутки стали вирусными, а герои — народными любимцами.

Для бренда сериал стал отличным решением, чтобы укрепить позиции на рынке, витамины Doppelherz® актив от А до Цинка — частью сюжетных линий, а любимые герои — амбассадорами. В сценах ситкома Оксана переубеждает своенравную свекровь в том, что чеснок не заменяет полноценный витаминный комплекс, Настя заботливо дает таблетку мужу, пока тот увлечен футбольным матчем, а Паша после приема курса ощущает на себе всю пользу витаминов. В юмористических диалогах зрителю просто и доходчиво доносят информацию о специальной оболочке таблеток — ДЕПО. Она обеспечивает постепенное высвобождение витаминов и легкое усвоение организмом.

 Doppelherz Kоли ми вдома

Охват целевой аудитории бренда спонсорской кампании составил более 80%.

«Совместная работа с медиахолдингом StarLightMedia принесла нашей компании не только позитивные результаты в виде увеличения знания бренда Doppelherz® в категории витаминов, но и подарила массу незабываемых впечатлений от знакомства и общения с актерами, режиссером, съемочной группой, а также дала старт новым идеям. Задача рекламной кампании была не простая, но то, с каким азартом, вовлеченностью и желанием все невероятно сложное преобразовывалось на глазах в простые и интересные вещи — заслуживает похвалы. Поэтому мы для себя сделали выводы: 1. Продолжить фантастически приятное и результативное сотрудничество. 2. Если у вас есть мечта, желание, настойчивость, креативные решения, надежные партнеры, то прорасти можно даже сквозь асфальт», — отметила Ходаковская Юлия, маркетинг менеджер ООО «Квайссер Фарма Украина».

Охватная медийная кампания на каналах группы усиливала коммуникацию и увеличивала знание бренда в категории.

Елена Мазулина, директор по продажам StarLight BrandContent

С производителем Queisser Pharma мы сотрудничаем уже давно. Однако запускать кампанию в сериале «Когда мы дома» было волнительно – задачи были поставлены амбициозные, путь выбрали нестандартный как для фармацевтической категории. Все страхи развеялись уже на первой встрече с творческой группой проекта, когда творцы моментально услышали клиента и придумали, как правильно подать коммуникационные задачи бренда телезрителю, чтобы это было красиво и легко, при этом емко и информативно. Результатом такой синергии бренда-проекта-команды стало то, что уже спустя 2 месяца спонсорской кампании в эфире продажи витаминов Doppelherz® актив от А до Цинка начали рост и, после чего было принято решение продолжить участие в сериальном контенте. И уже весной 2020 года мы перенеслись в другую эпоху вместе с любимыми героями сериала «Крепостная» и замечательным жизнеутверждающим брендом Doppelherz®актив от А до Цинка.

Результат:

По итогам бренд-контент кампании:

  • доля Doppelherz® актив от А до Цинка в портфеле выросла на 25%;
  • продажи витаминов — в 1,6 раза;
  • витамины в категории поднялись с 7-го места на 4-е;
  • доля Doppelherz® на рынке выросла на 61%.

Несмотря на то, что украинский рынок витаминов стагнировал, правильная маркетинговая стратегия Doppelherz® привела к результатам, превысившим ожидания бренда.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода