Этот крепкий алкогольный напиток из зерна и можжевеловых ягод является неотъемлемой частью традиционной голландской и бельгийской культур.
С ростом популярности джина и водки, спрос на женевер начал снижаться. Винокурня Braeckman Distillers обратилась в агентство Quatre Mains с задачей возродить интерес к напитку, переработать айдентику бренда, сделать ее более современной и привлекательной.
В агентстве решили сделать акцент на романтику и мифические истории. Загадочные черно-белые фигуры на этикетках из пергаментной бумаги, причудливые цитаты и рецепты коктейлей – этот микс призван заинтриговать покупателя.
С ростом популярности джина и водки, спрос на женевер начал снижаться. Винокурня Braeckman Distillers обратилась в агентство Quatre Mains с задачей возродить интерес к напитку, переработать айдентику бренда, сделать ее более современной и привлекательной.
В агентстве решили сделать акцент на романтику и мифические истории. Загадочные черно-белые фигуры на этикетках из пергаментной бумаги, причудливые цитаты и рецепты коктейлей – этот микс призван заинтриговать покупателя.
По материалам https://news.unipack.ru