Zakaz.ua вышел на рынок 9 лет назад, за это время компания выросла в разы по всем показателям, стала лидером на рынке доставки продуктов в Украине, появился на рынке Молдовы, и в планах выход на страны ближнего зарубежья.
По мере повышения качества сервиса и роста компании необходима была визуальная перезагрузка, дабы привлечь новых клиентов и конкурировать с другими игроками за счет креативной составляющей бренда.
“Zakaz.ua за последнее время сильно изменился, мы постоянно совершенствуем процессы, обновляем сервис, расширяемся в количестве партнеров и команды и выходим на новые рынки. Чтобы подчеркнуть обновление и двигаться дальше еще быстрее, приняли решение обновить бренд ” –– рассказал коммерческий директор Zakaz.ua Евгений Нетреба.
Подход к визуальной айдентике искали spiilka design büro. Перед командой стояли конкретные задачи:
- Разработать привлекательный и понятный бренд Zakaz.ua для украинской, а также зарубежной аудитории;
- Создать визуальную систему, которой смогут пользоваться все департаменты компании в рамках отдельных проектов;
- Внедрить правила использования и применения нового стиля ко всем носителям.
В основе лежит идея доставки из пункта А в пункт В или в случаи с брендом из точки Z1 в точку Z2. Путь доставки превратился в основной visual trick и теперь присутствует во всех материалах компании. Форма и изгибы пути задали форму букв логотипа, повлияли на выбор шрифта и подсказали сокращенную версию логотипа. Для сохранения целостности бренда оставили зеленый цвет, но немного обновили его –– теперь он лучше работает в цифровой среде.
“Теперь мы станем еще современнее в глазах пользователей не только за счет технологичности всех IT систем, операционной работы, а и визуально. Верим, что наши клиенты с удовольствием будут пользоваться сервисом с обновленным дизайном”, - отметил СЕО компании Zakaz.ua Андрей Курский.
По материалам пресс-релиза