Запчасти Джили − раскрываем все тайны китайского бренда

Вы считаете, что китайцы не умеют делать надежные и долговечные автомобили? Ну и зря, такие известные европейские производители, как британский Лотус и шведское Вольво тоже входят в состав концерна Geely. Китайцы купили исключительно для того, чтобы получить доступ к самым современным технологиям, лучшим дизайнерским студиями и коллективам разработчиков.

Комментарии 9415

И это уже принесло свои плоды − запчасти Джили стали надежнее, они дольше "ходят" и выдерживают большие нагрузки. Но давайте обо всем по порядку. В этой статье мы расскажем вам все, что нужно знать про отдельные детали, узлы и целые агрегаты знаменитого китайского бренда.

Автозапчасти на Geely бывают разными

Автопроизводителей в КНР не так уж и много, а предприятий, выпускающих детали − масса. Вы и сами можете в этом легко убедиться, если решите купить запчасти на Джили, и откроете каталог любого крупного интернет-магазина. Десятки вариантов амортизаторов, сотни предложений сайлентблоков и других расходных материалов. Серьезные расхождения в ценах, а значит, и в качестве продукции. Реалии современной индустрии − автопроизводитель, это компания, которая лишь собирает машины. А все комплектующие выпускают сторонние поставщики.

Что же делать простым автолюбителям в такой ситуации? Нам с вами остается только одно − довериться профессионалам. Выбрать интернет-магазин, заслуживающий уважения, и консультироваться с менеджерами по продажам. К сожалению, по цене, внешнему виду или названию производителя ничего нельзя сказать о качестве запчасти. В Китае работают тысячи компаний, они научились выпускать красивые упаковки и рисовать на них логотипы всемирно известных брендов. Для того чтобы понять, какой товар находится перед вами, нужно держать его в руках. Поэтому, если вы хотите приобретать только надежные и качественные изделия, нужно довериться профессионалу. Он подскажет, что именно стоит выбрать, где можно сэкономить, взяв более дешевую запчасть, и где этого делать не стоит.

Модели сильно различаются между собой

Еще одна неприятная новость. Если у вас СК, то вам вряд ли удастся поставить на нее запчасть от МК. Такова реальность − это вам не "немец", в котором одна платформа идет на добрый десяток моделей, да еще и выпускаемых под разными брендами. На первый взгляд может показаться, что такой разнобой в запчастях не является проблемой. Но это не так. Во-первых, поставщики вынуждены держать на складах огромное количество деталей. Кое-чего может и не быть, придется заказывать и ждать доставки. Во-вторых, отсутствие унификации ведет к повышению цены. Производителям приходится приобретать больше разных пресс-форм, перезапускать техпроцессы и делать другие действия, ведущие к повышению расходов.

Фактически, только эти автозапчасти на Geely являются взаимозаменяемыми:

  • Болты. Обратите внимание, тут как с "французами", некоторые крепежные элементы уникальны
  • Втулки. Сайлентблоки и другие резинки
  • Датчики. Они еще и часто "вылетают". Ну, хоть стоят недорого − в пределах от 100 до 200 гривен
  • Тормозные диски. Не на всех моделях, но одинаковые встречаются часто
  • Подшипники. Еще одна беда китайского автопрома, деталь, которая не выдерживает больших нагрузок
  • Подкрылки. Элементы кузова рано или поздно вам придется менять
  • Сальники. Еще одно полимерное изделие, нуждающееся в замене

Все остальные автозапчасти на Джили являются уникальными, если не для конкретной модели, то, по крайней мере, для серии.

Какие запчасти Джили чаще других выходят из строя

Конечно, все внимание − на ходовую часть. Дороги в нашей стране все еще очень далеки от идеала. А люди, покупающие китайские авто, как правило, используют их по полной. Вот ходовая часть и не выдерживает. Сначала "летят" сайлентблоки. Следом за ними − элементы рулевой. Потом амортизаторы, а на заключительном этапе − рычаги и пружины. Решается эта проблема очень просто − с помощью регулярных визитов к автомеханику, на диагностику. Чем раньше заметите неисправность, тем дешевле обойдутся вам и сами запчасти на Geely, и ремонтные работы.

Обратите внимание на кузов. Автомобили хоть и называются китайскими, но собираются они по всему миру, в том числе и в нашей стране. Чтобы завоевать новый рынок, производитель начинает экономить, например, на антикоррозионном покрытии. Отказ от его нанесения существенно снижает себестоимость автомобиля. Поэтому за кузовом нужно следить очень внимательно. Запаситесь краской и обрабатывайте следы коррозии, как только вы их замените. Не переживайте, высокая квалификация для таких действий не нужна. Ну, кто будет смотреть, насколько равномерно окрашен китайский автомобиль? Зато, когда вы решите продать свою машину, отсутствие следов коррозии резко поднимает ее цену.

Двигатель Джили тоже сложно назвать очень удачным. А ведь большинство владельцев переоборудует его на другое топливо, природный газ. Это не повышает надежность агрегата, а, скорее, даже немного уменьшает ее. Что делать? Ответ прост − менять масло и не жалеть денег. Ни в коем случае не брать смазочные материалы с меньшим показателем вязкости. Они стоят дешевле, но приближают момент, когда единственным выходом будет капитальный ремонт. И не ждите, пока показатель пробега достигнет нужной отметки. Замените масло и фильтра хотя бы на одну тысячу километров раньше. Поверьте, таким образом вы сможете длительное время избегать значительных вложений, вам не придется скупать запчасти на Джили и потратиться на ремонт.

То же самое и с трансмиссией. Коробки передач на "китайцах" не назовешь самыми лучшими. Но это совсем не значит, что за ними не нужно следить. Проверьте уровень масла, хотя бы раз на сорок тысяч километров пробега. Долейте его, не скупясь на хорошие смазочные материалы. Следите за тем, чтобы не потекли сальники. Не экономьте на мелком ремонте − запчасти стоят недорого, квалифицированных мастеров можно найти в любом городе. И все у вас будет хорошо − машина пройдет многие тысячи километров и будет сохранять хорошее состояние.

Подробнее - https://chery911.com.ua/geely/

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Погода