Запуск нового арахисового Lion Just Wild взвинтил температуру

Компания Nestle совместно с Ogilvy Ukraine создали летнюю коммуникацию “Охрумтіти можна“.

Комментарии 825
Lion — бренд смелой коммуникации. Поэтому и запуск нового арахисового Lion Just Wild должен был взвинтить температуру еще выше. Для этого компания Nestle совместно с Ogilvy Ukraine создали летнюю коммуникацию “Охрумтіти можна“.

Стартовой точкой стал 30-секундный ролик о соревновании между двумя парнями за звание самого крепкого ореха. Так, компания заявила, что баттл за дикое лето уже начался и мы впрыгиваем в него на полной скорости. Набирая обороты, прыгая выше, еще выше и еще выше. С трюками, гигантскими дронохуверами, подвешиваниями на тросах, ломаниями скейтов и запусками в небо. Так, что земля идет ходуном. Тем самым мы приглашаем нашу целевую аудиторию впрыгивать, вныривать, врываться в это лето на своих правилах.

Охрустеть можно!
 video
Nestle:

Fiorucci Susanna - Business executive officer confectionery
Anna Snigur - Group brand manager
Iryna Lyashevich - Brand manager

Ogilvy Ukraine:

Tatyana Dzen – Associate Creative Director
Evgeniya Dzyubenko – Associate Creative Director
Alex Yavorskiy – Copywriter
Natalya Ponomareva – Producer
Darya Tafintseva – Managing Director
Tatyana Bazhanova – Group Account Director
Olga Gudyma – Account Manager

Production – Gvardiya Production House

Executive Producer – Oleg Koshevoy
Head of production - Borys Kirichek
Producer – Alyona Kravchenko
Director – Victor Maslyaev
DoP – Oleksiy Khoroshko
Postproduction Producer – Alexandra Osaulenko, Daria Ivanova
Postproduction –Gvardiya Production House
Colorgrading – Alina Borsheva
Sound – Alexander Ievsiukov

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода