Запуск смартфона для креаторов Mi10T Pro

Кейс Xiaomi и LOBODS.

Комментарии 840

В конце октября на украинском рынке была запущена новая модель Xiaomi Mi10T Pro, с невероятным разрешением камеры и детализацией. Функциональные возможности смартфона открывают обширный пул новых опций для креаторов контента. Но о преимуществах нового флагмана для начала необходимо узнать. Для популяризации новой модели мы привлекли лидеров мнения и готовы поделиться результатами.

Проблема:

Новая модель Xiaomi Mi10T Pro только выходит на рынок Украины и аудитория пока не знает о ее функциональных возможностях. Более того, ознакомившись с техническими характеристиками камеры, среднестатистический представитель ЦА не сразу сможет визуализировать, какой контент он получит, а также какими будут результаты использования уникальных функций флагмана. 

Задача:

Популяризация новой модели Xiaomi Mi10T Pro среди аудитории креаторов контента.

Реализация:

Для реализации кампании мы подобрали 3-х инфлюенсеров в различных направлениях:

  • стоп-моушен анимация – Мария Оз (@dukhovnoe_litso);
  • предметная фотография – Катерина Максименко (@shoot_ka);
  • видео – Виктория Шоломко (@tori.shoko).

При подборе инфлюенсеров мы не привязывались к платформе, но в результате остановились на 2-х самых популярных на данный момент соцсетях: Instagram и TikTok.

Нами были отправленные 3 тестовые версии смартфона для того, чтобы каждый из лидеров мнений мог протестировать все возможные функции самостоятельно, создать крутой контент и поделиться впечатлениями со своей аудиторией. О тестировании смартфона и участии в проекте ЛМ поделились в в официальной презентации Xiaomi Mi 10T Pro.

 video

Нам было важно получить контент, который органично впишется в профиль инфлюенсеров и при этом продемонстрирует уникальные функции смартфона. Именно поэтому мы не ограничивали лидеров мнения в идеях и подаче контента.

 video

Результат.

Мы получили качественный контент на страницах блогеров, некоторые из которых сделали дополнительные публикации и сториз, чтобы максимально продемонстрировать все возможности смартфона

- Из-за органичной подачи контента аудитория верила отклику лидеров мнения, задавала в комментариях вопросы, которые касаются непосредственно модели смартфона. Многие ждали результатов съемки и просили дополнительные обзоры.

- Контент инфлюенсеров собрал 2 420 000+ охвата и 620 000 вовлечений.

Подводя итоги, хотим сказать, что самое главное – это не загонять лидеров мнений в жесткие рамки и давать им возможность креативить при подготовке контента. Помните: influencer marketing развивается стремительными темпами и пользователи уже научились чувствовать неискренность блогеров, поэтому стоит адаптироваться под современные реалии, находить интересные форматы проявления и подхватывать тренды рынка маркетинга влияния уже сейчас. 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода