В конце октября на украинском рынке была запущена новая модель Xiaomi Mi10T Pro, с невероятным разрешением камеры и детализацией. Функциональные возможности смартфона открывают обширный пул новых опций для креаторов контента. Но о преимуществах нового флагмана для начала необходимо узнать. Для популяризации новой модели мы привлекли лидеров мнения и готовы поделиться результатами.
Проблема:
Новая модель Xiaomi Mi10T Pro только выходит на рынок Украины и аудитория пока не знает о ее функциональных возможностях. Более того, ознакомившись с техническими характеристиками камеры, среднестатистический представитель ЦА не сразу сможет визуализировать, какой контент он получит, а также какими будут результаты использования уникальных функций флагмана.
Задача:
Популяризация новой модели Xiaomi Mi10T Pro среди аудитории креаторов контента.
Реализация:
Для реализации кампании мы подобрали 3-х инфлюенсеров в различных направлениях:
- стоп-моушен анимация – Мария Оз (@dukhovnoe_litso);
- предметная фотография – Катерина Максименко (@shoot_ka);
- видео – Виктория Шоломко (@tori.shoko).
При подборе инфлюенсеров мы не привязывались к платформе, но в результате остановились на 2-х самых популярных на данный момент соцсетях: Instagram и TikTok.
Нами были отправленные 3 тестовые версии смартфона для того, чтобы каждый из лидеров мнений мог протестировать все возможные функции самостоятельно, создать крутой контент и поделиться впечатлениями со своей аудиторией. О тестировании смартфона и участии в проекте ЛМ поделились в в официальной презентации Xiaomi Mi 10T Pro.
Нам было важно получить контент, который органично впишется в профиль инфлюенсеров и при этом продемонстрирует уникальные функции смартфона. Именно поэтому мы не ограничивали лидеров мнения в идеях и подаче контента.
Результат.
Мы получили качественный контент на страницах блогеров, некоторые из которых сделали дополнительные публикации и сториз, чтобы максимально продемонстрировать все возможности смартфона
- Из-за органичной подачи контента аудитория верила отклику лидеров мнения, задавала в комментариях вопросы, которые касаются непосредственно модели смартфона. Многие ждали результатов съемки и просили дополнительные обзоры.
- Контент инфлюенсеров собрал 2 420 000+ охвата и 620 000 вовлечений.
Подводя итоги, хотим сказать, что самое главное – это не загонять лидеров мнений в жесткие рамки и давать им возможность креативить при подготовке контента. Помните: influencer marketing развивается стремительными темпами и пользователи уже научились чувствовать неискренность блогеров, поэтому стоит адаптироваться под современные реалии, находить интересные форматы проявления и подхватывать тренды рынка маркетинга влияния уже сейчас.
По материалам пресс-релиза