Zara запустила интернет-магазин в Украине

Сегодня Zara начинает интернет-продажи в Украине. Этим событием компания знаменует новый этап в процессе расширения своих полностью интегрированных магазинов и онлайн-моделей на рынках стран, в которых ведет бизнес Inditex Group.

Комментарии 1338

Zara.com/ua предложит украинским интернет-покупателям полный ассортимент женских, мужских и детских коллекций, доступных в магазинах Zara, начиная с осенне-зимней кампании 2019 года.

Zara.com/ua доступен на украинском, русском и английском языках для удобства пользования и легкого оформления покупок в Интернете. Идея нашего онлайн-магазина состоит в том, чтобы клиенты могли интуитивно взаимодействовать с сервисом, просматривая различные разделы и категории. Веб-сайт настроен таким образом, чтобы пользователи могли совершать покупки с любого мобильного устройства и с любых браузеров, доступных в странах, где Zara присутствует онлайн.

Клиенты также могут получить доступ к новому онлайн-магазину с помощью программы Zara (версии для IOS и Android). Чтобы сделать онлайн-покупки еще проще, мобильная версия сайта и приложение Zara оснащены сервисом Corner Shop, который компонует последние разработки, тенденции и рассказы на главной странице, в сочетании с коллекциями Dress Time, Timeless, Mum и Join Life.

Благодаря нашей полностью интегрированной модели онлайн-покупатели могут получать приобретенные товары непосредственно в магазине, выбрать доставку на дом или на почтовое отделение. За самовывоз из магазина дополнительная плата не взимается. Стандартная доставка на дом или к пункту выдачи стоит 149 грн, при условии покупки товара на сумму более 1999 грн доставка бесплатная. Ориентировочное время для всех видов доставки составляет 3–5 рабочих дней в основных районах и 5–7 рабочих дней для остального рынка. Оформить обмен или возврат приобретенных товаров покупатель может через Интернет или в ближайшем магазине в течение 30 дней.

Клиенты Zara в Украине смогут пользоваться теми же каналами коммуникации для обслуживания клиентов, которые уже есть на их внутреннем рынке: контактным адресом электронной почты и чатами для решения любых вопросов и запросов, связанных с транзакциями. Клиенты также имеют возможность общаться с компанией через профили бренда Zara в социальных сетях.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода