Зато дешевле. Porsche представила «доступную» версию электрокара Taycan

Спустя полтора месяца после премьеры двух версий электрокара Porsche Taycan, компания представила менее мощную и более дешевую модель Taycan 4S

Комментарии 708
Принципиально Porsche Taycan 4S не отличается от более мощных собратьев: у него та же двухмоторная силовая установка с 800-вольтовой архитектурой, та же двухскоростная трансмиссия на задней оси.
Но при этом отдача Taycan 4S заявлена на уровне 530 л.с., а на пике силовая установка может развивать до 570 л.с. Слабее стала и батарея: емкость бортовых аккумуляторов новой версии Taycan заявлена на уровне 79,2 кВтч.
Соответственно, новая модификация Porsche Taycan демонстрирует не такие впечатляющие динамические характеристики, хотя способна ускориться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость Taycan 4S составляет 250 км/ч.
Не сообщается пока и о запасе хода (у топовых версий — до 450 км). Компания заявила, что озвучит количество километров, которые способен проехать электромобиль на одной зарядке, ближе к старту продаж и по завершении всех сертификационных испытаний. Зато известно: самый доступный Taycan получит немало опций, предусмотренных для старших моделей.
Ему сохранили, например, пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами, светодиодную оптику Porsche Dynamic Light System Plus и возможность установки пяти мониторов в салоне. Интерьер при этом получил частично кожаную отделку и передние кресла с электрорегулировками по 8 направлениям.
Отличить 4S от Turbo и тем более от Turbo S, помимо шильдиков с названием модели, можно будет по слегка измененному оформлению передней части и 19-дюймовым колесным дискам с оптимизированным с точки зрения аэродинамики дизайном. Дебютирует модификация, по всей видимости, на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Цены на электрокар объявлены пока только для Северной Америки, но уже ясно, что Taycan стал куда доступнее. Если за топовую модификацию Taycan Turbo S в США просят минимум $185 тыс., то Taycan 4S можно заказать уже за $103 800 (мощная батарея от топовых версий потребует доплаты в $6 580.
В начале сентября 2019 года НВ сообщало, что Porsche представила свой первый электрический седан Taycan. Модель должна составить конкуренцию лидеру сегмента — американской Tesla Model S. Инженеры из Штутгарта замахнулись на то, чтобы объединить спортивный характер 911 и практичность Panamera. Причем теперь все это работает за счет бесшумных электромоторов.
В Porsche заявляют, что два электромотора в максимальной комплектации Taycan Turbo S выдают 761 лошадиную силу мощности, и в сочетании с функцией контроля запуска могут ускорить авто с нуля до 100 км/час всего за 2,8 секунды.

За матеріалами https://techno.nv.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie