Зажги игру сейчас: как проходила смена брендбука Favbet

Креативное брендинговое агентство Y agency создало коммуникационную платформу для бренда Favbet. Арт-директор агентства Дмитрий Степаненко рассказывает о комплексной работе над проектом.

Комментарии 1359

В конце прошлого года на украинский беттинговый рынок вышел глобальный бренд Favbet, ранее компания работала в Украине под брендом «Фаворит Спорт». Ребрендинг потребовал глобального процесса адаптации всего комплекса коммуникаций и обновления визуального ряда не только для Украины, но и для других стран оперировании компании.

Старая коммуникационная модель не ложилась в концепт: ее сложно было масштабировать. Не было единого гайда, который бы объяснил как пользоваться айдентикой правильно.

Для проработки комплексной программы общения с разными целевыми аудиториями Favbet выбрали партнера – Y agency. Перед агентством стояла глобальная задача создания  коммуникационной платформы для внутреннего пользования, разработать новую айдентику совместно с Favbet и консолидировать все в едином брендбуке.

«Ребрендинг — это не только визуальная смена логотипа или дизайна. Это также смена позиционирования, коммуникации, иногда — продукта или вывод его на новый рынок. Запрос на брендбук был в большей степени не в визуальном плане, а в проработке коммуникационной и бренд платформы» — рассказывает арт-директор Y agency Дмитрий Степаненко.

Задача были интересна еще и тем, что у Favbet есть много амбассадоров для каждого рынка. Все они отличаются своей эмоциональностью, философией, восприятием разными ЦА. В итоге агентство вывело две модели поведения для целевой аудитории: Role-model и That guy. Role-model целились в консервативную аудиторию — это история про амбассадоров бренда: супер-героев, супер-спортсменов, тех, глядя на кого вырывается восхищенное “wow”. That guy, в свою очередь, играет на территории смешных челленджей и розыгрышей. Эту модель предлагается использовать для молодой аудитории.

Основное сообщение коммуникации Favbet звучит как  «Зажги игру сейчас!» и строится вокруг FOMO (FEAR OF MISSING OUT) — постоянной боязни, будто пропускаешь что-то очень интересное и важное, что происходит прямо сейчас.

“Команда агентства глубоко вникла в проблематику, мы провели несколько стратегических встреч, чтобы разрозненные элементы собрались воедино. Нам было важно, чтобы внешняя риторика и стиль бренда совпадали с внутренней системой коммуникации. И то, как специалисты «положили на бумагу» эти аспекты, нас вдохновило. Сегодня Favbet един на всех уровнях и для всех носителей. Мы зажигаем игру одинаково ярко, будь то в офисе или на футбольном поле” - комментируют совместную работу с агентством в Favbet.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie