Жительница Херсонской области выиграла 50 000 гривен, купив семечек

Организаторы промо акции ТМ Хомка маркетинговое агентство Momentum и ее технический партнер агентство мобильного маркетинга LEAD9 отчитались о результатах проекта.

Комментарии 5195
По итогам предусмотренных розыгрышей: несколько десятков человек стали обладателями “стратегического” запаса продукции снеков, 61 участник акции получил денежное поощрение в размере 1000 гривен, а главный приз 50 тыс. гривен достался жительнице Херсонской области.

Акция проходила с 1 октября по 1 декабря 2015 года. Согласно ее условий покупатель должен был зарегистрировать промо-код, который находился в середине упаковки. Регистрация участников проводилась либо через сайт, либо путем SMS. Специально для акции был создан сайт, адаптированный под планшеты и смартфоны. На сайте также были опубликованы результаты розыгрышей.

Старший менеджер LEAD9 Вадим Леньо назвал две основные причины - почему акция привлекла внимания большого количества участников. “Механика промо - очень понятная и удобная. Купил семечек, нашел код, отправил. А тут еще и приз получил. Все просто. К тому же, к акциям с денежным вознаграждением интерес украинцев всегда высокий, особенно когда подарков много и шансы получить их велики”, - подытожил старший менеджер агентства мобильного маркетинга.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie