Ром The Duppy Share Spiced рассказал историю о живом мертвеце

The Duppy Share – первый в Великобритании премиальный бренд рома – объявил о выпуске пряной новинке The Duppy Share Spiced. Дизайн упаковки, как и для первого рома, разрабатывали специалисты агентства B&B studio.

Комментарии 890
В секторе рома на алкогольном рынке Великобритании наблюдается увеличение спроса. В 2018 году продажи достигли 1 млрд фунтов стерлингов. Основным двигателем спроса считают интерес современного потребителя к крафтовому рому.

Новый ром был разработан при помощи известного консультанта по алкогольным напиткам Robin Honhold. В его состав вошли ананас, орех колы и Карибские специи. Результатом стал крафтовый ром, который станет хорошим дополнением для коктейлей.

Дизайн The Duppy Share Spiced основан на айдентике первого рома бренда. Вдохновленные Карибским фольклором, дизайнеры рассказали историю о даппи (живой мертвец), который встает ночью, чтобы украсть лучший ром. Он танцует и наслаждается ромом. На заднем фоне видны элементы с первой упаковки: Карибский ландшафт, солнце, оранжево-золотая цветовая палитра. Благодаря ультрафиолетовому элементу на этикетке, бутылка «оживает» в темноте.
По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода