ЖК «Метрополис» демонстрирует преимущества жизни в экосфере в рекламе

DIM group, девелоперский холдинг полного цикла, запустил комплексную рекламную кампанию о преимуществах жизни в жилом комплексе (ЖК) «Метрополис».

Комментарии 716

Рекламная кампания описывает концепцию «Метрополиса» — экосфера - и её преимущества для жильцов, а именно: применение надежных натуральных материалов, близость к парковой зоне и наличие развитой инфраструктуры.

«Что мы чувствуем, когда слышим шелест травы и деревьев, когда прикасаемся к лесу, когда утром мяч мягко ударяется о покрытие спортивной площадки, когда играют дети, когда, наконец, просто слушаем тишину? Это все - Экосфера. Слова не могут в полной мере ее описать, ведь это большое чувство. Поэтому в нашей кампании мы обошлись практически без слов и постарались звуки сделать практически тактильными. Почувствуйте сами!», - комментирует Владислав Войцеховски, директор по маркетингу DIM GROUP.

«Дескриптор «экосфера» был нужен Метрополису для отстройки от конкурентов в силу сложившейся на рынке ситуации, когда на стадии реализации одновременно находится несколько конкурирующих ЖК, имеющих очень схожие названия. В начале лета мы запустили первую рекламную кампанию с этим позиционированием, но полноценно раскрыть замысел получилось уже после съемки видеоконтента», - рассказывает Андрей Большаков, бренд-менеджер ЖК «Метрополис».

В рамках кампании была отснята серия видеороликов, рассказывающих о преимуществах жилого комплекса. Кроме того, в качестве рекламных каналов использовались ООН-носители, радио, и печатные СМИ.

Дополнительно в рекламной кампании были задействованы наружные носители с Augmented Reality. При помощи приложения LivePortrait можно было посмотреть один из роликов, а также получить дополнительную скидку на приобретение квартиры.

 video

Владислав Войцеховски, директор по маркетингу DIM GROUP

Андрей Большаков, бренд-менеджер ЖК «Метрополис»

Вова Проценко, режиссер

Макс Малиновский, оператор

Римма Мельниченко, продюсер

Илья Вартанян, 1AC

Тарас Скрипнюк, 2AC

Артем Бабурин, саунд-дизайн

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода