Журнал “Личности” – новый владелец и релонч проекта

Журнал “Личности” провел встречу с представителями рекламных агентств, на которой было объявлено о перезапуске проекта, инициированного новыми акционерами.

Комментарии 1070

С начала 2019 года издательский дом "Личности" изменил структуру собственности. Главным акционером журнала стала компания "Смарт Пресс Украина", которая на протяжении последних лет работает в качестве дистрибьютора периодических изданий на основе стратегического партнерства с одним из крупнейших частных подписных агентств Украины - компанией "АС-Медиа".

Александр Дикусаров, директор компании "АС-Медиа": "Мы рады тому, что журнал "Личности" продолжает выходить и радовать своих читателей интересными и увлекательными материалами о выдающихся людях, которые изменили ход истории. Мы рады быть причастными и заложить основу тех позитивных изменений в журнале, которых ждут читатели этого уникального украинского журнала. Уверен, что благодаря синергии компаний "Смарт Пресс Украина" и "АС-Медиа", неизменно высоких стандартов редакционной политики и эффективной работы коммерческого отдела издательского дома, мы откроем новую страницу развития журнала "Личности". Такие изменения необходимы не только для того, чтобы сделать журнал "Личности" коммерчески успешным, но и выполнить очень важную социальную функцию - развивать любовь к чтению и расширению знаний нашими нынешними и будущими читателями. Мы живем в сложное время, в которое многие забывают то, чему много раз учила человечество история. Ведь посмотреть на исторические события через призму отдельных личностей - правителей, ученых, спортсменов, деятелей искусства и многих других означает узнать больше о тех процессах, которые происходят с нами прямо сейчас, а значит и иметь возможность заглянуть в будущее".   

На презентации, которая проходила в атмосферном пространстве «It's NOT the LOUVR gallery bar» был представлен апрельский выпуск журнала “Личности” с обновленной обложкой и расширенным контентом. Теперь в каждом номере будут выходить не только историко-биографические очерки, а и появятся новые рубрики в формате короткого чтения: «История в лицах», «Афоризмы», «Синематика», «Интересные факты». Также в журнале появилась новая рубрика «Личности UA» - рубрика о великих украинцах, которая будет выходить на украинском языке.

Наталия Кравцова, главный редактор журнала “Личности”: “Многие наши читатели знакомы с журналом давно, хранят нам верность много лет, и мы очень благодарны им за это. Подбор героев таков, что журнал всегда был интересен самым разным людям – разным по возрасту, занятиям, образованию и стилю жизни. Приятно получать отзывы и от студентов, и от людей более старшего поколения, от людей, состоявшихся и признанных в различных сферах.

Изюминка журнала – абсолютно точный баланс. Шаг в сторону, и мы получили бы развесистую беллетристику из жизни великих, какой много. Шаг в другую – и это уже были бы сухие академические исследования, каких тоже предостаточно. Но журнал «Личности» держится на грани, на лезвии – и получается новое уникальное качество.

Сейчас коллектив редакции очень рад “свежему дыханию”, мы с энтузиазмом рождаем и запускаем новые форматы, надеясь стать ещё более востребованным у читателя продуктом”.

С марта к команде журнала в качестве коммерческого директора присоединилась Татьяна Ларина. На протяжении последних трёх лет Татьяна была коммерческим директором журнала “Фокус”. Ранее работала в коммерческих службах ведущих медиахолдингов страны, таких как «Мультимедиа Инвест Групп» и «Украинский Медиа Холдинг».

Татьяна Ларина, коммерческий директор ИД “Личности”: “У нас есть качественный продукт с мощнейшим бекграундом и сложившейся за 13 лет достаточно многочисленной и лояльной аудиторией.  Это наш фундамент, на который мы опираемся.  Релонч проекта поможет привлечь новых читателей и стать отличной платформой для коммуникации с думающей, социально и финансово состоявшейся аудиторией.

Предоставление читателю более разнообразного интеллектуального контента, активное продвижение журнала на рынке и, как следствие, увеличение продаж тиража – наши ближайшие приоритетные задачи. Также на повестке дня монетизация проекта за счет традиционных рекламных размещений, а также создания креативных спецпроектов”.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода