Журналисты Liga.net призвали медиа сообщество следовать журналистским стандартам

Журналисты стали героями рекламной кампании Liga.net

Комментарии 1055

Рекламная Кампания пройдёт в крупнейших городах страны. Её идея в том, чтобы во времена фейков, джинсы и популизма напомнить о ключевых ценностях в работе профессионального медиа.

Портал LIGA.net перезапускается с новым дизайном и начинает масштабную рекламную кампанию. Герои рекламной кампании - сотрудники редакции – расскажут о ключевых ценностях, объединяющих все продукты медиахолдинга Ligamedia: честность, достоверность, независимость, инновационность и репутация.

Идея кампании в том, чтобы во времена фейков, джинсы и популизма напомнить о ключевых ценностях в работе профессионального медиа.

Гендиректор Ligamedia Дмитрий Бондаренко о целях и смысле рекламной кампании: "Ключевая задача - заявить, что во времена всеобщей манипуляции общественным мнением, фейков, джинсы, политической пропаганды мы очень серьезно относимся к неизменным ценностям компании и всегда придерживаемся журналистских стандартов".

Рекламная кампания охватит ключевые города Украины. Билборды, скроллы и ситилайты можно будет увидеть в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепропетровске. Видеоролики LIGA.net увидят пассажиры поездов Интерсити, а также посетители сети кинотеатров Multiplex.

Главными героями кампании, говорит Бондаренко, станут журналисты портала, ведь "именно они являются амбассадорами продукта, главными носителями и последователями наших ценностей". "В этой рекламной кампании мы транслируем ценности, которые важны не только для нас, но, как мы считаем, критичны для всех СМИ и аудитории в целом. Мы демонстрируем это более 20 лет и призываем всё медиа сообщество следовать нашему примеру», - заявил гендиректор Ligamedia.

Фотограф: Дарья Шрамко

Дизайнер: Татьяна Фифиндик

Креативная концепция: Provocateur PR

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода