Жюри Beat the Drum for Change 2014 объявлено, а дедлайн – продлен до 26 сентября

Фестиваль Golden Drum объявил жюри конкурса для молодых креаторов Beat the Drum for Change 2014.

Комментарии 1693




Председатель жюри – Барбара Крайнц, исполнительный директор фестиваля. Вместе с ней презентации молодых и подающих надежды ребят оценят Gökhan Akça, копирайтер агентства Medina Turgul DDB, Zsolt Balogh, креативный руководитель инновационной команды в DDB Будапешт, Barbara Bulc, президент и основатель Global Development, Magdalena Drozdowska, заместитель креативного директора в DDB Варшава и Daria Rodcher, креативный директор в DDB Moscow.

Для того, чтобы лучше подготовить конкурсные презентации, организаторы дают молодым креаторам больше времени, и дедлайн продлевается до 26 сентября.

Напоминаем, конкурс Beat the Drum for Change 2014 проводится Рекламной палатой Словении, агентством DDB Budapest  и организацией Global Development. Зная, что молодые креаторы – настоящий источник ярких идей, организаторы предложили им придумать идеи, которые могли бы изменить индустрию рекламы, подготовить видеокейс или презентацию, и подать их на конкурс Beat the Drum for Change 2014 Off Drum Competition.

Help to learn the World – так звучит бриф от Golden Drum, DDB и Global Development.

Чтобы представить свои идеи, вы можете подготовить тематическое видео или презентацию (PPT или keynote), длиной не более 10 страниц. Это может быть комплексная кампания, цифровые/социальные медиа активации, кампания принтов и плакатов, или просто разовая акция/идея с большим PR-потенциалом. Только авторы из стран Новой Европы, родившиеся после 10 октября 1984, могут участвовать в конкурсе. Пожалуйста, обратитесь к источникам, перечисленным в брифе.

Больше информации о конкурсе и порядке подачи работ читайте на сайте.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода