Знаменитые музыканты предупреждают об опасности на дороге

Мэрилин Менсон, Дэвид Боуи и Сиа в социальных принтах против ДТП.

Комментарии 815
«Ищешь песню? найдешь аварию» — слоган кампании предостерегает от опасности на дороге.

Поиск конкретной песни при вождении удерживает внимание автомобилиста в течение 20 секунд, выяснили дизайнеры Garwich BBDO для кампании эквадорского национального агентства по регулированию и контролю дорожного движения «A Conducir».

Рекламное агентство: Garwich BBDO, Гуаякиль, Эквадор
Главный исполнительный директор: Оскар Муньос
Главный креативный директор: Андрес Селис
Художественные режиссеры: Фиорелла Бриз , Даниэль Габела
Копирайтер: Висенте Конча
Фотограф: Диего Кадавид

По материалам https://btw.by
Обсудить с другими читателями:
Погода