«Золотой PROпеллер» 2013: Стартует прием работ

В августе 2013 года Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) начинает прием работ в рамках 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Комментарии 2227




Проекты будут приниматься до 1 октября 2013 года. Финал и церемония награждения пройдут 8 ноября 2013 года.

Ежегодная премия «Золотой PROпеллер», проводимая МАМИ, – это ключевое мероприятие в сфере маркетинговых коммуникаций, которое способствует развитию сегмента маркетинговых сервисов, а также помогает участникам обмениваться опытом и быть в курсе ключевых трендов отрасли.

Кто может принять участие

Принять участие в «Золотом PROпеллере» могут все коммуникационные агентства, занимающиеся разработкой, организацией и проведением мероприятий с использованием маркетинговых сервисов по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы. Кроме того, участие открыто и для компаний-производителей товаров и услуг, которые проводят мероприятия с использованием маркетинговых услуг самостоятельно.

Работы принимаются в 12 номинациях: промоушен на конечного потребителя, трейд промоушен, DM коммуникации, программы лояльности, событийный маркетинг, коммуникационные кампании в b2b сфере, кампании в области цифровых коммуникаций, интегрированные кампании и другие.

Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси.

Условия участия

Агентства, которые хотят принять участие в «Золотом PROпеллере», должны пройти короткую процедуру регистрации и загрузить свой проект на сайте www.goldenpro.com.ua.

Внимание: жюри будет рассматривать только те кейсы, которые были реализованы с 1 января по 1 октября 2013 года, и не принимали участия в предыдущем «Золотом PROпеллере».

Прием работ продлится до 1 октября 2013 года.

В этом году финал и церемония награждения 11-й Премии «Золотой PROпеллер» пройдет 8 ноября. Организаторы уверенны, что это знаковое мероприятие вновь соберет самые яркие и эффективные кейсы, созданные агентствами маркетинговых сервисов за прошедший год.

Более подробную информацию о формате и условиях подачи работ можно получить на сайте www.goldenpro.com.ua, либо у координатора проекта Татьяны Мехед: тел. +38 (067) 657 24 02, e-mail: mekhed@mami.com.ua


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie