Золотой PROпеллер и Sostav.ua беседуют с Юлией Латышевой

Золотой PROпеллер и Sostav.ua продолжают знакомить вас с Жюри Премии в рамках традиционного блиц-опроса.

Комментарии 1709




Сегодня на наши вопросы отвечает
Юлия Латышева, руководитель отдела по работе с клиентами рекламного агентства Paradigm Consulting Group (Украина):

Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».

Простые, понятные, но при этом выходящие за рамки привычного.

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?

Команда, команда и еще раз команда!

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?

Реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас, поэтому наша задача – создавать интересный продукт, способный не только удивлять, но и развивать. Искусство всегда опережает свое время и выходит за грани общепринятого, искусство самодостаточно.

Какой не имеет права быть современная реклама? Что, по-вашему, категорически нельзя делать в рекламе?

Скучной, серой, неинтересной.

Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?

Каждый день мы наблюдаем за тем, как быстро меняется мир. Стремительно развиваются технологии, растут темпы жизни, и со всем этим меняется портрет потребителя. В свою очередь рекламная сфера развивается еще более динамично – то, что еще вчера было актуально, сегодня уже неинтересно. Реклама будет все более адаптироваться под тенденции общих изменений, искать варианты более простой и быстрой подачи информации.

Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей?

Окружающий мир, книги, поездки, общение – все то, из чего состоит наша жизнь. Важно просто иногда взглянуть на простые вещи под другим углом.

Что меняется в жизни агентства после награды?

Хочется делать еще больше, ярче, лучше!

 

Продолжение следует…

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie