«Золотой PROпеллер» сообщают об учреждении 13-й номинации Премии.

«Золотой PROпеллер» объявляет конкурс на разработку рекламной кампании для «Мыстецкого Арсенала».

Комментарии 1450

«Золотой PROпеллер» совместно с Национальным культурно-художественным и музейным комплексом «Мыстецкий Арсенал» сообщают об учреждении 13-й номинации Премии. В рамках темы этого года, которая посвящена искусству в маркетинге, «Золотой PROпеллер» предлагает всем рекламным агентствам и креативным командам принять участие в конкурсе на разработку концепции и элементов рекламной кампании для «Мыстецкого Арсенала». Прием предложений продлится до 30 октября 2013 года, а лучшая работа будет определена во время финала Премии 15 ноября 2013 года.

Для участия в 13-й номинации конкурсантам необходимо разработать креативную концепцию, слоган, а также основные элементы целостной рекламной кампании, которые бы способствовали достижению главной цели проекта – позиционированию «Мыстецкого Арсенала» как наиболее перспективного центра культурной жизни страны, к развитию которого должен быть причастен каждый сознательный житель Украины. Результатом кампании должно стать привлечение внимания общественности к деятельности «Мыстецкого Арсенала» и увеличение числа людей, готовых оказывать финансовую и ресурсную поддержку музею нового поколения.

Детальный бриф конкурса доступен по ссылке. Работы будут приниматься до 30 октября 2013 года. Подача работ – БЕСПЛАТНО!

Специально для новой номинации на Премии формируется отдельный состав жюри. В него войдут представители «Мыстецкого Арсенала» и эксперты отрасли, которые определят лучшие работы во время финала Премии 15 ноября 2013 года. Проекты-победители будут отмечены наградами «Золотого PROпеллера». А главное, сделают значительный вклад в один из самых масштабных культурных проектов за историю независимой Украины!


По материалам пресс-релиза
 

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie