Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче

Versace представили новую капсульную коллекцию в честь года cобаки

Комментарии 1718
Главной звездой рекламной кампании стала любимая собака Донателлы Версаче — джек-рассел-терьер Одри.

Над снимками работал бразильский художник Рафаэль Мантессо, прославившийся в инстаграме благодаря фотографиям своего бультерьера Джимми. На первом снимке из рекламной кампании "Приключения Одри" собачка изображена в стиле знаменитой заставки Metro Goldwyn Mayer. Все фотографии рассказывают историю одного путешествия Одри — выбор одежды, полет в самолете, проверку документов и регистрацию в отеле.

В капсульную коллекцию Versace вошли футболки для мужчин и женщин, металлические брелоки, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки, украшенные камнями Swarovski. Есть также специальный выпуск сумки DV One, украшенной пионами, что в китайской культуре символизирует процветание.
По материалам https://www.buro247.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода