Кампания проходила в несколько этапов в концепте фактов, за которые клиенты полюбили бренд. Визуализация была выполнена в единой стилистике — поп-арт комиксов.
Сначала состоялся релиз ролика для соцсетей.
Специально для этого Янина Соколова, Маша Ефросинина, Анатолий Анатольевич и Джамала сняли на свои мобильные телефоны видео, в котором рассказали о своем особенном отношении к сети WOG. Каждый монолог в финальном кадре стилизировался под key visual. Площадками стали популярные фейсбук-паблики и телеграмм-каналы.
После идею признания в любви поддержали Инстаграм блогеры в сториз. К каждой публикации подверстывался кадр в визуальной истории кампании.
Завершающим этапом стали публикации в СМИ, нативный ролик на радио, а также интерактивные тесты с интеграцией инфоповода и ключевых месседжей кампании.
Общий охват по СМИ и радио составил 9 млн человек. По соц.сетям – превысил 1 миллион.
«Кто, как не клиенты, может лучше сказать о компании? Ведь именно их фидбэк заставляет бизнес присмотреться к себе, улучшать свои сервисы, услуги, а также видеть свои сильные стороны. Кроме того, именно клиентский опыт вызывает наибольшее доверие аудитории. Из такого инсайта возникла идея собрать мнения клиентов WOG «за что они ценят сеть АЗК». Так мы и сделали, а на основе этой информации вывели 10 ключевых фактов за 20 лет существования компании. Получился матч любви к бренду через его историю. Визуализация в стиле поп-арт комиксов также была выбрана неспроста: во-первых, комикс — это общение в картинках, во-вторых, поп-арт — стиль, который выражает любовь к обыденным вещам как к искусству. Таким образом, мы визуально показали, что WOG слышит клиента и относится к сервисам и продуктам — как к искусству», — отмечает CEO и креативный директор Trembita PR Дарья Сухенко.
«В этом году нашей компании исполняется 20 лет. За этот период сеть автозаправок WOG не просто росла, но показывала качественные изменения в своей категории, и даже вышла за ее рамки, когда открыла городские кафе, кафе в Интерсити и аэропортах. WOG — это сеть о людях и для людей. Мы всегда прислушиваемся к нашим покупателям и стараемся сделать их опыт максимально позитивным. Этой кампанией мы хотели подчеркнуть важность мнения для нас наших клиентов и так признаться им во взаимной любви», — говорит Елена Очипчук, директор по коммуникациям сети АЗК WOG.
По материалам пресс-релиза